Переходим в раздел Компания – Ввод начальных остатков:
Далее нажимаем Создать:
Открывается помощник заполнения. На вкладке Начало нужно указать на какую дату будут вносится остатки:
Нажимаем кнопку Далее.
На вкладке Деньги нужно указать остатки денежных средств по кассе, банковскому счету или подотчетнику:
Если у вас еще не заведена касса или банковский счет, то необходимо нажать Добавить и откроется форма создания справочника:
Нажимаем кнопку Далее.
На вкладке Товары нужно указать цены себестоимости и продажи (если еще не созданы свои, то программа автоматически подставит предопределенные элементы):
После этого заполняем табличную часть, товары можно добавить вручную по кнопке Добавить или загрузить из внешнего файла по кнопке
Когда все заполнено, нажимаем Далее.
На вкладке Расчеты мы указываем остатки по взаиморасчетам с клиентами/поставщиками. Изначально необходимо создать нужных контрагентом, после этого добавить их в табличную часть и указать основную сумму долга. Так же остатки могут быть по сотрудникам или налогам.
На вкладке Прочее мы можем внести остатки по бухгалтерским операциям, например, можем указать имущество и начисленную амортизацию. Дополнительно можем ввести остатки по бонусам или подарочным сертификатам.
После заполнения всей нужной информации нажимаете Закончить и у вас будет автоматически сформирован документ ввода начальных остатков: