Расширяйте возможности облачной «1С:Комплексная автоматизация» с помощью модуля «CRM». Решайте задачи управления и учёта, работайте с клиентами, отслеживайте продуктивность рекламных каналов и описывайте бизнес-процессы компании.
Упростите ведение оперативного, регламентированного, управленческого и кадрового учёта. Планируйте деятельность организации и рассчитывайте заработную плату.
Ведите учёт одной или нескольких организаций. Снижайте трудозатраты, благодаря общим массивам информации и однократному вводу данных. Формируйте отчётность бизнеса для контролирующих органов.
02.
Маркетинг
Используйте планирование и бюджетирование. Сегментируйте клиентов и отслеживайте эффективность продвижения (ROI). Интегрируйте сервисы лидогенерации, запускайте рассылки.
03.
Закупки
Регистрируйте поставки и закупки от поставщиков и контрагентов. Учитывайте расхождения при приёмке, контролируйте сроки поставки, расход денежных средств и оплату поставщикам.
04.
Бизнес-процессы
Применяйте готовые бизнес-процессы с настройкой «под себя» и создавайте новые. Составляйте регламент взаимодействия с клиентами по продаже, сервисным услугам и работе с рекламациями.
05.
Склад и доставка
Отмечайте складские операции онлайн. Отражайте результаты инвентаризации. Раздельно оформляйте ордеры и финансовые документы, анализируйте остатки и движения по складам.
06.
Производство
Создавайте потребность в производстве, учитывайте выработку сотрудников. Рассчитывайте плановую и реальную себестоимость. Фиксируйте выпуск готового продукта.
07.
Персонал
Учитывайте рабочее время, рассчитывайте заработную плату, налоги и взносы. Составляйте унифицированные формы документов и формируйте штатное расписание.
08.
Взаимодействия с клиентами
Сохраняйте историю общения с покупателями, обрабатывайте запросы из социальных сетей и мессенджеров. Используйте триггеров-роботов, чтобы информировать клиентов и менеджеров.
Кому подходит конфигурация
Развивающимся компаниям
Если организация стремится наращивать объёмы продаж и численность работников, то соединение всех процессов на одной платформе способно увеличить эффективность.
Фирмам с подразделениями
Конфигурация объединит филиалы в одну информационную базу. Это упростит управление компанией и позволит предотвратить множество проблем с процессами.
Большим предприятиям
Программа поможет, если предприятие нуждается в современном технологическом продукте. Решение обновит устаревшие системы автоматизации и повысит результативность.
Развивающимся компаниям
Если организация стремится наращивать объёмы продаж и численность работников, то соединение всех процессов на одной платформе способно увеличить эффективность.
Фирмам с подразделениями
Конфигурация объединит филиалы в одну информационную базу. Это упростит управление компанией и позволит предотвратить множество проблем с процессами.
Большим предприятиям
Программа поможет, если предприятие нуждается в современном технологическом продукте. Решение обновит устаревшие системы автоматизации и повысит результативность.
Стоимость 1С:Комплексная автоматизация + CRM онлайн
Параметры
Выберите конфигурации, которые вам нужны
Сколько пользователей будет работать с 1С?
Количество пользователей, которые будут одновременно работать в облаке.
Организуйте удаленную работу в 1С или настройте взаимодействие филиалов всего за 15 минут. Импортируйте базы, используйте несколько конфигураций одновременно, управляйте пользователями и подключайте сервисы без помощи программистов!
Подключение происходит по защищенному каналу, данные хранятся в data-центре уровня Tier III. Доступность сервиса – 99,8% SLA. У каждого сотрудника – свой уровень доступа. Вы всегда видите, кто из пользователей подключался и когда.
Перейдя в облако, вы экономите от 80 000 ₽. Вам не нужно покупать локальную 1С, заключать договор обслуживания, увеличивать производительность компьютеров, покупать сервер и устройства резервирования.
Регистрация и перенос баз 1С займет у вас не более 10 минут. Мы не экономим на инфраструктуре — вам доступны мощные сервера с SSD-дисками. По данным infostart.ru — у нас самая высокая скорость среди сервисов аренды 1С.
Scloud – это более 300 квалифицированных специалистов, которые непрерывно работают над улучшением сервиса. Нам уже доверяют более 43 000 пользователей. Средняя оценка качества, по мнению наших клиентов, 4.97.
Получайте консультации по работе программы или ведению учета в 1С. Мы всегда готовы вам помочь, особенно в отчетный период. Вы можете вести учет и сдавать отчетность в режиме 24/7.
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.
Благодарности в адрес Scloud
Смотреть
Анна Стрижкина
«Европейский центр развития»
Смотреть
Мы часто в поездках, нужно оперативно
отслеживать бухгалтерскую информацию, но нет возможности быть всегда возле стационарного компьютера.
Бухгалтер посоветовала нам использовать ServiceCloud в работе с документами, и это оказалось очень удобно.
Теперь мы можем выгружать информацию в удобное время и любом месте.
Развитие бизнеса требует сокращения издержек, особенно в кризис. Поискав информацию в Интернете
и социальных сетях, я наткнулась на облако бухгалтерии 1C и решила попробовать. Я воспользовалась бесплатным
тестовым периодом от ServiceCloud и в течение двух недель поняла, что меня все устроило.
Бухгалтерия моя сидит, скажем так, как наркоманы на вашем продукте, который называется Scloud. Мы
выбирали долго. Год мы тратили на выбор реально продукта. И сейчас мы пользуемся вами, и я хочу сказать, что это
идеальный продукт, потому что моя бухгалтерия меня не спрашивает не о чем...
В выборе облачного провайдера бухгалтерии самое важное для нас было обеспечение сохранности
данных о контрагентах, счетах и, безусловно, поддержка конфиденциальности. В этом смысле ServiceCloud,
являясь официальным партнером 1C, произвел впечатление очень перспективного, поскольку данные хранятся
на мощных, защищенных серверах, делаются бекапы.
Режим работы у нас не предусматривает стационарного рабочего места ни для одного сотрудника.
Может неожиданно приехать группа с обслуживающим персоналом из сорока человек, и из бухгалтерии сделают
гримерку. Бухгалтер спускается в бар со своим ноутбуком и продолжает работу. Здесь как раз ServiceCloud
очень помогает, так как бухгалтер может иметь доступ к данным, откуда угодно.