Подключайте облачное решение 1С:CRM, созданное на базе передовых управленческих и информационных технологий.
Ведите клиентскую базу
Формируйте общую базу с детальными сведениями о каждом человеке. Меняйте карточку клиента под особенности бизнеса. Определяйте, какой доступ к базе будет у сотрудников. Распределяйте потребителей между специалистами.
Попробовать бесплатноУправляйте продажами
Анализируйте данные
Взаимодействуйте с клиентами и коллегами в едином информационном пространстве.
Планируйте работу с клиентами. Используйте виджеты на рабочих местах специалистов.
Просматривайте историю взаимодействия с потребителями.
Быстро передавайте сведения между отделами компании.
Осуществляйте диспетчеризацию контактов в режиме онлайн.
Задействуйте набор готовых триггеров, которые регулярно обновляются.
Уведомляйте специалистов о входящем email по Интересу.
Информируйте потребителя о том, когда сможете ответить на его обращение.
Сообщайте человеку, что от него поступила оплата.
Делайте рассылки для тех, кто недавно зарегистрировался.
Пользуйтесь уже готовыми бизнес-процессами.
Формируйте регламенты работы с потребителями, а также внутренние регламенты по выполнению поручений, маркетинговой деятельности и согласованию документов.
В пользовательском режиме составляйте карты маршрутов бизнес-процессов.
Используйте подсистему проектирования, публикации и оценивайте результативность бизнес-процессов.
Просматривайте ожидаемые встречи и совещания в «Календаре», а также планируйте их в специальном документе.
Выбирайте участников встречи относительно их загруженности.
Пользуйтесь графиками работы сотрудников.
Бронируйте и отмечайте занятость помещений.
Автоматизируйте работу с рекламациями, заявками на обслуживание и обращениями в техподдержку.
Настраивайте правила работы с различными типами обращений.
Отслеживайте, как быстро происходит реакция на обращение и сколько времени оно обрабатывается.
Управляйте продвижением товаров и услуг: реализуйте планирование, согласование, бюджетирование; запускайте кампании и оценивайте их результативность.
Задействуйте телемаркетинг, делайте рассылки и сегментируйте потребителей.
Переписывайтесь с потребителями online с помощью мессенджеров и соцсетей.
На основе переписок формируйте Интерес клиента.
Программа помогает организовать работу следующим подразделениям:
Если вас интересует цена на конфигурацию, то воспользуйтесь удобным калькулятором ниже. С его помощью вы также рассчитаете тарифы и на другие программы.
Зарегистрируйтесь на сайте
Получите доступ к личному кабинету и перенесите базы.
Работайте в 1С в любой точке мира!
19 лет
предоставляем IT-решения
24/7
работает наша техподдержка
300+
специалистов в штате
55 000+
пользователей сервиса
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.
Каждый месяц мы получаем до 200 000 обращений за помощью от наших клиентов. Пользователи ценят нашу техподдержку за своевременную реакцию, понятные ответы на вопросы и решение проблем любой сложности.