Премия CX World Awards ежегодно награждает лучшие компании в сфере клиентского опыта — улучшения качества и удобства сервиса, клиентской поддержки.
В этом году Scloud не только стал лауреатом премии CX World Awards в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B», но и получил высокое одобрение жюри по результатам конкурса! Scloud стал лауреатом премии среди таких гигантов IT-сферы, как СИБУР, ТЕЛЕ2, Газпромбанк, СБЕР и других крупных компаний.
Все благодаря команде опытных профессионалов, которые провели большую работу по улучшению клиентского опыта:
- Автоматизировали процесс подключения сервиса 1С-Отчетность. Теперь клиенты могут подключить сервис не за 7 дней, а за 2 часа и отправлять отчетность в государственные органы прямо из 1С.
- Автоматизировали систему распределения входящих обращений на специалистов. Теперь наши клиенты получают ответ на 62% быстрее, и решают свою проблему на 17% быстрее.
- Запустили бесплатные вебинары и создали открытый Telegram-канал с бесплатными материалами от консультантов Scloud. Теперь каждый пользователь может прокачать знания по работе в 1С бесплатно, получив информацию от сертифицированных специалистов 1С.
Комментарии