Это ваш регион?
RU KZ
Скидка до 20% за предоплату
Используйте 1С в облаке с максимальной выгодой. Зарегистрируйтесь сейчас и получите мощную скидку.
Не знаете, какая программа подойдет?
Воспользуйтесь консультацией нашего менеджера. Мы поможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.
Месяц бесплатно
Тестовый период в течение 30 дней. Попробуйте возможности 1С: Фреш уже сейчас!
Дарим скидку 50% на 1С‑Отчетность
Успейте выгодно подключить сервис сдачи отчетности в контролирующие органы!
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги по доработке.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Акция на обучение 1С
Повышайте квалификацию с выгодой! Скидка на видео курсы 1С - 500 руб., на онлайн курсы -30%.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги по доработке.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на абонентское сопровождение.
Акция на обучение 1С
Повышайте квалификацию с выгодой! Скидка на видео курсы 1С - 500 руб., на онлайн курсы -30%.
Скидка до 20% за предоплату
Используйте 1С в облаке с максимальной выгодой. Зарегистрируйтесь сейчас и получите мощную скидку.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786‑59‑15 help@scloud.ru
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786‑59‑15 help@scloud.ru
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786‑59‑15 help@scloud.ru
Особенности управления предприятиями малого бизнеса
919

Особенности управления предприятиями малого бизнеса

Оглавление

    Малый бизнес — это предприятия с небольшим штатом, оборотом, уставным капиталом и активами. Компактность бизнеса предполагает множество плюсов для владельца: можно быстро вносить коррективы в стратегию управления в связи с тенденциями рынка, наладить оперативную коммуникацию между сотрудниками и с клиентами, быстро реагировать на запросы. Кроме того, малым предприятиям полагаются меры поддержки и налоговые льготы. Словом, считается, что маленьким бизнесом проще управлять. Так ли это на самом деле? Да, если изначально работа была построена правильно.

    Чем отличается малый бизнес

    Федеральный закон №209 от 24.07.2007 года определяет компании со штатом до пятнадцати человек как микропредприятия, компании со штатом от шестнадцати до ста человек как малые предприятия.

    Скорее всего, в ближайшие годы эти нормы будут пересмотрены, так как сегодня нередко в фирмах, насчитывающих менее десяти сотрудников, бывают огромные обороты. Сейчас по доходности в соответствии с Постановлением Правительства РФ №265 от 04.04.2016 компании определяются так:

    • микропредприятия — с предпринимательским доходом за предыдущий год до 120 миллионов рублей,
    • малые предприятия — с доходом до 800 миллионов.

    Как уже было отмечено, малым бизнесом проще управлять. Меньше отделений, работников, финансов, документации, клиентов, контактов — значит, меньше затрат для организации. Но это правило действует только в том случае, если с самого начала работы все будет организовано четко, правильно и по возможности мобильно. Для этих целей создаются специализированные решения, например, программы для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса в облаке.

    Для субъектов малого предпринимательства допускается ведение упрощенного бухгалтерского учета. Это значит, что для таких организаций отдельные элементы общепринятого бухучета необязательны. Так, малые фирмы определяют доходы и расходы кассовым методом, не ведут счета 09 и 77, учитывающие отложенные налоговые активы и обязательства, применяют один синтетический счет вместо группы, не создают резервов, не учитывают обесценение.

    Как уменьшить затраты на управление фирмой

    Организация работы компании подразумевает не просто управление текущими процессами, но и долгосрочное планирование. Оно позволяет не терять прибыль и постоянно развиваться в высококонкурентных сферах. Для этого важны три фактора:

    • четкое отслеживание актуального состояния дел,
    • постановка целей развития,
    • составление стратегии достижения целей и их корректировка в зависимости от результатов.

    Организовать такую работу проще, если использовать инструменты для автоматизации.

    Решение для оптимизации управления малым бизнесом

    1С: Управление нашей фирмой в облаке — продукт, в котором реализованы все основные функции для автоматизации бизнес-процессов в малом предпринимательстве. Он содержит инструменты для управления по всем направлениям.

    • CRM.
    • Розничная и оптовая торговля.
    • Продажи, склад, закупки, услуги, производство, финансы.
    • Кадровый учет и зарплата.
    • Кассовые и банковские операции.
    • Бизнес-аналитика.
    • Бухучет, налоги и отчетность.

    Плюсы облачного решения — это мобильность программы, функционал которой доступен онлайн 24/7, оперативность внедрения и экономичность. Конфигурация в облаке бесплатно обновляется и поддерживается.

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    bannerImage
    1С в облаке — бесплатно!
    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    click fraud detection
    1656371389