Вход в 1C: Фреш
Авторизируйтесь в сервисе через личный кабинет на сайте 1С: Фреш
Войти в личный кабинет
Вы можете сменить организацию - оставьте номер телефона для консультации
Организация работы ломбарда: что нужно знать и на что обратить внимание
1113

Организация работы ломбарда: что нужно знать и на что обратить внимание

Оглавление

    Перед открытием ломбарда изучите законодательные тонкости и частые проблемы управления им. Расскажем в статье, какая программа снизит риск ошибок в работе такой компании.

    Как соблюсти закон при открытии ломбарда

    Федеральный закон №196 от 19.07.2007 регулирует работу ломбардов. Выделим основные требования к таким организациям.

    • Они предоставляют займы под залог имущества и хранят его до выкупа.

    • Имеют право продать имущество, если его не выкупают.

    • Ведут бухгалтерский учет и предоставлять отчетность в ЦБ РФ.

    • Не имеют права заниматься другой коммерческой деятельностью, использовать в своих целях заложенное имущество.

    • Обеспечивают конфиденциальность информации о клиентах.

    • Хранят только те вещи, которые клиенты сдали под залог.

    Работу ломбардов проверяют банки и аудиторские компании. При обнаружении нарушений руководители ломбардов или бухгалтеры получают предупреждения. Если они исправляют ошибки, то взыскания не грозят. При отсутствии исправлений или повторении ошибок назначаются наказания: от предупреждения или штрафа до ликвидации компании и уголовной ответственности.

    Трудности в управлении торговлей в ломбарде

    Одна из основных проблем ломбардов заключается в отсутствии современного оснащения для оптимизации бизнеса. В первую очередь владельцы заботятся о помещении с укрепленным хранилищем, а проблемы организации бэк-офиса обычно откладываются на потом.

    Далеко не все используют решения для автоматизации, ведя дело по старинке, с огромным количеством путаной документации, без строгой системы, надежной степени защиты информации. При таком управлении существуют риски допустить нарушения и поплатиться за это санкциями от контролирующих органов.

    Какой продукт 1С упрощает и автоматизирует управление ломбардом

    Фирма «1С» разработала программу для автоматизации учета работы ломбарда в облаке. Она называется 1С: Ломбард КОРП. Вы арендуете облачный сервис у официального партнера разработчика, заключаете с ним договор и получаете продукт, который доступен с любого устройства в удобное время.

    В конфигурации 1С для ломбардов можно: 

    • вести базу контактов и проверять клиентов в соответствии с 115-ФЗ,
    • вести картотеку заложенных изделий с характеристиками и фото,
    • оценивать изделия по стандартизированным параметрам,
    • предоставлять кредиты и автоматически рассчитывать сумму процентов по ним,
    • выдавать залоговые билеты и формировать другую специализированную документацию,
    • продавать невыкупленные вещи с оформлением сопутствующих документов,
    • следить за сроками окончаний залоговых договоров, датами выкупа и реализации с помощью графиков и напоминаний,
    • формировать отчетность по бухгалтерии, налогам, аренде с применением IFRS.

    Ломбард в облаке автоматизирует все эти операции. Программа снижает риск ошибок при вводе данных, помогает избежать расхождений в документах.

    (Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    bannerImage
    1С в облаке — бесплатно!
    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    Scloud August
    Scloud August
    на консультации и доработки 1С
    click fraud detection
    1665041483