question
Готовы подключиться?
Задайте вопрос менеджеру Scloud, если остались сомнения
Автоматизация ресторанного бизнеса: что поможет повысить лояльность клиентов
1240

Автоматизация ресторанного бизнеса: что поможет повысить лояльность клиентов

Оглавление

    Если администратор «забыл» о брони столика, а официант несколько раз перепутал заказы, гости вряд ли вернутся в ресторан, даже если там очень вкусно готовят. Человеческий фактор – одна из основных причин снижения лояльности клиентов и прибыли заведения. Контролировать работу фронт-офиса, непосредственно занимающегося обслуживанием гостей, помогут системы автоматизации. Узнайте, какие решения 1С сделают ресторан по-настоящему популярным и уютным местом.

    Почему гости уходят и не возвращаются

    1. Администратор записывает брони «в тетрадку». Информация часто теряется и искажается. Вечером в пятницу гости, мечтающие о вкусном ужине, могут узнать, что их бронь пропала, а свободных столиков нигде нет.

    2. Официант не в курсе стоп-листа. Принимает заказ, относит на кухню и только тогда узнает, что блюдо на стопе. Клиентам приходится менять решение, дольше ждать еды.

    3. Официанты плохо знают меню, не могут порекомендовать блюда и десерты. Из-за этого время оформления заказа увеличивается, а остальным столикам приходится дольше ждать обслуживания.

    4. Гости часто обнаруживают в чеке ошибки, на устранение которых сотрудникам приходится тратить много времени. Официанты не могут быстро и правильно разделить счет одного столика.

    Повысить качество обслуживания помогут решения 1С для автоматизации работы служб ресторанного бизнеса. Специально для фронт-офиса заведений общественного питания была создана система 1С: Ресторан. Владельцу бизнеса она поможет дистанционно контролировать работу каждого сотрудника, администраторам и официантам – реже допускать досадные ошибки, которые могут негативно повлиять на репутацию заведения в целом.

    Как 1С: Ресторан способствует повышению лояльности клиентов

    С решением от 1С удобно работать официантам, метрдотелям, поварам. У каждого из них в программе будет свой интерфейс, включающий только нужные функции. Не придется долго разбираться в сложном меню со множеством кнопок, несколько дней обучать новых сотрудников.

    • У администраторов отображается наглядная схема зала со всеми столиками. Можно забронировать для постоянного клиента его любимый столик, указать количество гостей, сразу же внести на счет депозит и даже принять предварительный заказ. Брони и пожелания клиентов больше не будут теряться.

    • Интерфейс для официанта – электронное меню. В нем указаны все доступные к заказу позиции, отмечены блюда на стопе. Информация о принятом в системе заказе автоматически уходит на кухню и в кассу. Можно указать не только выбранные блюда, но и комментарии гостей, которые попросили приготовить их без каких-то ингредиентов, подавать по мере готовности, разделить счет. Заказы будут приниматься быстрее и без ошибок, недовольных отзывов в соцсетях станет гораздо меньше.

    • Повар видит все принятые в зале заказы – распечатанными или на дисплее кухни. Второй вариант гораздо удобнее, так как позволяет менять статус каждого блюда на «готово», автоматически передавать информацию официантам. Программа упрощает взаимодействие кухни и зала, исключает ошибки при большой нагрузке.

    Повар также может в своем интерфейсе списывать ингредиенты при приготовлении каждого блюда. Это позволит в режиме реального времени контролировать остатки продуктов на складе. Если нужна полноценная автоматизация учета в ресторане, стоит дополнительно подключить решение 1С: Общепит. Оно упрощает контроль складских остатков и инвентаризацию, работу бухгалтеров заведения. Конфигурация 1С: Ресторан – это решение для фронт-офиса, способствующее повышению качества обслуживания. Его внедрение поможет сделать заведение любимым местом для многих.

    (Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Получайте свежие новости из мира бухгалтерии и финансов!
    Подпишитесь на email рассылку
    email

    Оставить комментарий

    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    Girls in banner.
    Girls in banner.

    1С в облаке — бесплатно!

    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    Стоимость аренды 1С
    Название конфигурации
    1С: Бухгалтерия ПРОФ 1С: Бухгалтерия ПРОФ
    • Совпадений не найдено
    • 1С: Бухгалтерия ПРОФ
    • 1С: Управление нашей фирмой
    • 1С: Розница
    • 1С: Бухгалтерия НКО ПРОФ
    • 1С: Бухгалтерия государственного учреждения
    • 1С: Зарплата и управление персоналом ПРОФ
    • 1С: Управление торговлей
    • 1С: Зарплата и кадры госучреждения
    • 1С: Розница. Ювелирный магазин
    • 1С: Розница. Магазин одежды и обуви
    • 1С: Розница. Салон оптики
    • 1С: Розница. Магазин бытовой техники и средств связи
    • 1С: Розница. Магазин строительных и отделочных материалов
    • 1С: Розница. Магазин автозапчастей
    • 1С: Розница. Аптека
    • 1С: Розница. Книжный Магазин
    • 1С: Управление сервисным центром
    • 1С: CRM
    • 1С: Бухгалтерия для Беларуси
    • 1С: Документооборот ПРОФ
    • 1С: Бухгалтерия КОРП
    • 1С: Бухгалтерия НКО КОРП
    • 1С: Управление торговлей + CRM
    • 1С: Общепит ПРОФ
    • 1С: Автосервис
    • 1С: Управление автотранспортом
    • 1С: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ
    • 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
    • 1С: Бухгалтерия строительной организации
    • 1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия
    • Яуза Софт: Менеджер строительства 4.0
    • 1С: SPA-салон
    • 1С: Салон красоты
    • 1С: Ресторан. Фронт-офис
    • 1С: Комплексная автоматизация
    • 1С: Управление автотранспортом ПРОФ
    • 1С: Аренда и управление недвижимостью
    • 1С: Управление нашей строительной фирмой
    • Яуза Софт: Управление строительной фирмой
    • 1С: Фитнес-клуб ПРОФ
    • 1С: Общепит КОРП
    • 1С: Документооборот КОРП
    • 1С: Комплексная автоматизация + CRM
    • 1С: Управление торговлей алкогольной продукцией
    • 1С: Транспортная логистика КОРП
    • 1С: Зарплата и управление персоналом КОРП
    • 1С: Фитнес-клуб КОРП
    • 1С: Управление МФО и КПК КОРП
    • 1С: Ломбард КОРП
    Период
    12 мес. (скидка 20%) 12 мес. (скидка 20%)
    • 1 месяц (без скидки)
    • 3 мес. (скидка 5%)
    • 6 мес. (скидка 10%)
    • 12 мес. (скидка 20%)
    Пользователей
    от  ₽ / мес.
    1743839401