Заходим в Администрирование – Обслуживание – Журнал регистрации (ссылка). Нажимаем на ссылку справа от слова Отбор.
Настраиваем отбор интересующей нас информации.
Указываем период
Указываем тип события – пусть нас интересуют лишь измененные документы.
Указываем при необходимости конкретного пользователя, за историей действий которого мы хотим проследить.
Можно указать тип данных, движения по которым мы хотим отследить.
Нажимаем Применить и закрыть.
Трудовая функция ЗУП 3.1 и БП 3.0
Получаем отчет о выполнявшихся действиях.
Мы можем зайти в Еще – Изменить форму и снять галки с лишних полей, а также перетащить требуемые поля из группировок прямо под строку Командная панель, чтобы сделать список более читаемым.
Список сжался.
Теперь список можно либо вывести либо в табличный Excel-файл (Еще – вывести список), либо просто выгрузить в XML-файл с помощью кнопки Выгрузить в файл… XML-файл также легко можно открыть с помощью Excel как табличный документ и сохранить в формат Excel-документа.