! Синхронизацию рекомендуем проводить только на базах с актуальным релизом
Настройка синхронизации заключается в следующих этапах:
Настраивать синхронизацию через интернет начинайте в той базе, в которую будете загружать данные. То есть в Бухгалтерии предприятия. Это необходимо для того, чтобы при проведении синхронизации вы могли производить сопоставление данных
1. В каждой базе создаем одинаковых пользователей с логином и паролем от облака (сквозного пользователя)
В Бухгалтерии путь для создания пользователя Администрирование - Настройка пользователей и прав – Пользователи
В Управлении нашей фирмой путь для создания пользователя Компания – Настройки пользователей и прав – Пользователи
Именем (логином) этого пользователя будет ваш логин в облаке, паролем для входа - ваш пароль в облаке(от вашего Личного Кабинета ServiceCloud. Это НЕ пароль от входа в базу 1С). Убедитесь, что логин и пароль скопированы точно, без лишних пробелов в конце, в английской раскладке клавиатуры. Чтобы проверить корректность ввода пароля используйте флаг Показывать новый пароль.
Когда пользователь создан, заходим в его карточке по ссылке Права доступа. Присваиваем пользователю профиль с правами администратора. Если пользователь является первым созданным в базе, этого можно не делать, он и так будет наделен правами администратора.
После создания хотя бы одного пользователя в информационной базе, при запуске вам нужно будет выбирать, под каким из пользователей хотите зайти и указывать пароль (при наличии). Если вам не хочется авторизовываться в базе по паролю, то можете создать в базе второго пользователя с правами администратора и не присваивать ему пароль. Тогда в списке выбора будете просто выбирать этого пользователя и заходить в базу под ним.
Если до настройки у вас в базе не было создано ни одного пользователя и у вас было настроено автообновление базы в Личном кабинете Scloud, то вам необходимо переподключить базу на автообновление (инструкция по ссылке), указав данные от пользователя с правами администратора в базе.
В Бухгалтерии предприятия:
В Управлении нашей фирмой:
После создания пользователей зайдите в базы хотя бы один раз под новым пользователем
Пользователь со сквозной авторизацией создается для технической возможности работы синхронизации через интернет, не обязательно настройку и обмен проводить под этим пользователем. Нужно, чтобы он был просто создан в двух базах.
2. Настройка в БП
Администрирование – Синхронизация данных (установите флаг и префикс) – Настройка синхронизации данных – Создать
В списке выбираем 1С:Управление нашей фирмой 1.6
Настроить параметры подключения – Подключение к другой программе через Интернет - Далее
Адрес программы: указываем публикацию УНФ, ее берем из раздела Базы 1С в личном кабинете на нашем сайте
Пользователь: ваш логин в облаке (например, sc12345)
Пароль: ваш пароль от облака (от вашего Личного Кабинета ServiceCloud. Это НЕ пароль от входа в базу 1С)
Поставьте галку Запомнить пароль
Далее
При первой настройке может появиться ошибка, игнорируйте ее (нажмите ОК) и еще раз нажмите Далее
Проверьте префиксы баз, Далее
Бухгалтерия предприятия чаще всего база приемник, то есть из нее в УНФ ничего не передается. В таком случае ставим Не отправлять для справочников и документов
Выполнить начальную выгрузку данных
3. Завершение настройки в УНФ
Компания – Синхронизация данных– Настройки синхронизации открываем уже появившуюся настройку
Переходим сразу ко второму этапу Настроить правила отправки и получения данных.
Настроить правила отправки и получения данных
Указываем, будут ли выгружаться все справочники или только используемые в документах (рекомендуется). Указываем месяц начала выгрузки из УНФ в Бухгалтерию. Указываем, по каким организациям из базы будет происходить обмен, по всем или выборочно. Выставляем отбор по разделам учета, если необходимо.
После этого выполняем третий шаг - нажимаем Выполнить сопоставление и загрузку данных. Загружать из БП в УНФ нечего, поэтому этот процесс пройдет быстро
Выполнить начальную выгрузку данных.
Дождитесь окончания выгрузки
Настройка завершена. В дальнейшем для синхронизации нажимайте кнопку Синхронизировать в Бухгалтерии предприятия. И не обязательно при этом входить в базу подл созданным сквозным пользователем, можно под любым пользователем информационной базы с правами администратора или правами на проведение синхронизации.
При проведении обмена может возникать ошибка следующего вида:
Игнорируйте ее и проводите синхронизацию еще раз, во второй раз ошибка не возникнет