Рабочее место сервиса 1С-ЭДО называется Текущие дела и расположено в разделах Покупки и Продажи в 1С Бухгалтерии предприятия 3.0
Настроить визуальное отображение документов, удобное конкретно для вас, можно по кнопке Настройки просмотра в верхнем правом углу рабочего места.
Имеется три режима просмотра:
1. К исполнению – будут видны только те разделы, где имеются документы, требующие обработки
2. Мои документы – будут видны только те документы, по которым пользователь информационной базы был ответственным*
3. Весь документооборот – будут видны все разделы
Выберите нужный и установите переключатель.
Если вы с контрагентами обмениваетесь пакетами электронных документов, то можете активировать переключатель Пакетное отображение. Пакет ЭДО – это набор документов для отправки, например счет покупателю, УПД и договор). При включенном тумблере Пакетное отображение пакеты документов будут группированы в списке и любые действия к пакету будет применяться ко всем документам, входящим в пакет.
Настройка видимости областей включает две настройки. Область предпросмотра позволит быстро просматривать электронные документы не открывая их. Переключите тумблер Область предпросмотра в "зеленое" положение для активации этой возможности.
При наведении курсора на интересующий электронный документ в Текущих делах ЭДО вы будете ниже видит образ электронного документа, ссылку на документ учета (если документ отражен в базе) и состояние ЭДО. В случае, если документа учета, соответствующего этому электронному документу нет в базе, то в поле Документ учета будет значение "Не указан"
Тумблер Область легенды при включении будет отображать условные обозначения всех значков, используемых в Текущих делах ЭДО. Рекомендуем включать эту функцию для удобства.
*Для того, чтобы в базе 1С были ответственные пользователи, в настройке Администрирование – Настройки пользователей и прав должна стоять галка Отображать автора документа и должны быть созданы пользователи в базе