Синхронизация через интернет УТ-БП
! Синхронизацию рекомендуем проводить только на базах с актуальным релизом
Настройка синхронизации заключается в следующих этапах:
Настраивать синхронизацию через интернет начинайте в той базе, из которой вам потом удобно будет ее проводить. В примере настройка начата в Управлении торговлей.
В каждой базе создаем пользователя с логином и паролем от облака (сквозного пользователя)
В Бухгалтерии путь для создания пользователя Администрирование - Настройка пользователей и прав – Пользователи
В Управлении торговлей торговлей путь для создания пользователя НСИ и администрировании -Настройка пользователей и прав – Пользователи
Именем (логином) этого пользователя будет ваш логин в облаке, паролем для входа - ваш пароль в облаке. Убедитесь, что логин и пароль скопированы точно, без лишних пробелов в конце, в английской раскладке клавиатуры. Чтобы проверить корректность ввода пароля используйте флаг Показывать новый пароль.
Когда пользователь создан, заходим в его карточке по ссылке Права доступа. Присваиваем пользователю профиль с правами администратора. Если пользователь является первым созданным в базе, этого можно не делать, он и так будет наделен правами администратора.
В Бухгалтерии предприятия:
В Управлении торговлей:
! После создания пользователей зайдите в базы хотя бы один раз под новым пользователем
Пользователь со сквозной авторизацией создается для технической возможности работы синхронизации через интернет, не обязательно настройку и обмен проводить под этим пользователем. Нужно, чтобы он был просто создан в двух базах.
Настройка синхронизации в Управлении Торговлей
НСИ и администрирование – Синхронизация данных (ставим флаг при необходимости) – Настройки синхронизации - Новая синхронизация данных
Кнопка Создать
Выбираем Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0
Адрес публикации базы Бухгалтерии предприятия, берем из запускатора 1С или из раздела Базы 1С в личном кабинете на нашем сайте
Или
Б) Пользователь: ваш логин в облаке
В) Пароль: ваш пароль от облака
При первой настройке может появиться ошибка, игнорируйте ее и еще раз нажмите Далее
Проверьте префиксы баз, Далее
Указываем, будут ли выгружаться все справочники или только используемые в документах (рекомендуется). Указываем месяц начала выгрузки из УТ в Бухгалтерию. Указываем, по каким организациям из базы будет происходить обмен, по всем или выборочно. Выставляем отбор по разделам учета, если необходимо.
После этого выполняем третий шаг - нажимаем Выполнить начальную выгрузку данных.
Дождитесь окончания выгрузки, после этого откройте Бухгалтерию предприятия для завершения настройки синхронизации
Завершение настройки в Бухгалтерии предприятия
Администрирование – Синхронизация данных – Настройка синхронизации данных. В списке уже появилась настройка обмена с УТ
Переходим сразу ко второму этапу Настроить правила отправки и получения данных. Бухгалтерия предприятия чаще всего база приемник, то есть из нее в УТ ничего не передается. В таком случае ставим Не отправлять для справочников и документов
Выполнить начальную выгрузку данных
Настройка завершена. В дальнейшем для синхронизации нажимайте кнопку Синхронизировать в той базе, из которой была настройка произведена (в данном случае в Управлении Торговлей). И не обязательно при этом входить в базу подл созданным сквозным пользователем, можно под любым пользователем информационной базы с правами администратора или правами на проведение синхронизации.
При проведении обмена может возникать ошибка следующего вида:
Игнорируйте ее и проводите синхронизацию еще раз, во второй раз ошибка не возникнет