Инструкции по работе в облачной 1С

Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей

Скачать программу удаленного доступа: TeamViewer
МЕНЮ
Подключение дополнительных услуг

Настройка синхронизации между УТ 11 и БП 3.0

Синхронизацией данных переносятся документы и справочная информация из одной конфигурации в другу. Состав переносимых данных (документов и справочников) определяется стандартными правилами обмена входящих в состав конфигурации и настройками самой синхронизации (обмен бывает двухсторонний и односторонний).

Перед началом настройки синхронизации данных необходимо произвести следующие предварительные действия в информационных базах конфигураций:
  • В конфигурациях должна быть введена информация о тех организациях, по которым будет мигрировать информация при обмене данными. Для этих организаций должна быть определена учетная политика бухгалтерского и налогового учета в обеих конфигурациях. Информация об основных реквизитах организаций (наименование, ИНН, КПП и т. д.) должна совпадать в обеих конфигурациях.
  • В конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия должна быть правильно заполнена информация в регистрах сведений, обеспечивающих заполнение бухгалтерских счетов по умолчанию (Счета учета номенклатуры, Счета учета расчетов с контрагентами).

  • В конфигурациях должна быть включена возможность использования синхронизации данных и определены префиксы информационных баз. В конфигурации 1С:Управление торговлей возможность использования синхронизации данных включается в разделе «НСИ и администрирование – Настройка синхронизации данных». В конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия возможность использования синхронизации данных включается в разделе «Администрирование – Синхронизация данных». Во всех остальных конфигурациях настройка синхронизации также находится в разделе Администрирование.


На первом этапе настройки выбираем конфигурацию, с которой настраивается обмен.

На следующей странице необходимо выполнить настройку транспорта сообщений между конфигурациями. То есть нужно определить, каким образом будет производиться синхронизация данных. Будем рассматривать вариант передачи данных через каталог.

Путь к сетевому каталогу в обязательном порядке должен выглядеть так, как показано на рисунке ниже.

Далее по гиперссылке «Настроить параметры подключения» вводится префикс информационной базы, с которой настраиваем обмен.

Перейдя ко второму этапу настроек и нажав на гиперссылку «Настроить правила отправки и получения данных», в программе 1С:Управление торговлей 11 появится окно с информацией, что далее необходимо начать настройки синхронизации в другой программе.

В нашем случае перейдём в программу 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 для выполнения настроек синхронизации данных.

Далее по гиперссылке «Настроить параметры подключения» вводится наименование обмена данными и префикс информационной базы, с которой настраиваем обмен.

Далее после окончания синхронизации данных снова перейдём в программу 1С:Управление торговлей 11, чтобы завершить начатую настройку.

Для того чтобы в базу конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия не передавались лишние данные о клиентах или товарах, по которым не оформлялись торговые операции по данной организации, используется настройка «Отправлять только используемую в документах». Следует отметить, что при такой настройке не будут выгружены документы «Установка цен номенклатуры». Выгрузка документов установки цен важна в том случае, если на предприятии ведется учет розничных продаж по розничным ценам. Для ведения такого учета в 1С:Бухгалтерия предприятия необходимо, чтобы были зафиксированы розничные цены с помощью документа «Установка цен номенклатуры». При ведении такого учета рекомендуется выгружать всю справочную информацию.

При ведении в конфигурации «1С:Управление торговлей учета в разрезе договоров будут выгружаться те договоры, которые указаны в документах. Если учет по договорам не ведется или документ оформлен без указания договора, то будет создан новый договор в соответствии с параметрами, указанными в документе (организация, валюта, вид операции и т. д.).

В правилах отправки данных также определяется возможность заполнения информации о складе в документе (Выгружать аналитику по складам). Если в выгружаемых в конфигурацию 1С:Бухгалтерия предприятия документах (поступлениях, реализациях) склады указываются в табличной части документов, то, поскольку в конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия не предусмотрено указание складов в табличной части документа, вместо этих складов подставляется склад, указанный в качестве обобщающего в настройках обмена.

По нижеуказанной кнопке на рисунке можно просмотреть Состав отправляемых данных.

В появившемся окне можно выбрать определённые объекты для синхронизации, а именно справочники или документы. По кнопке «Отменить регистрацию – Всех объектов выбранных типов» можно отменить передачу выбранных данных. Для необходимости по кнопке «Зарегистрировать» можно снова зарегистрировать данные в принудительном порядке.

После окончания синхронизации данных в программе «Управление торговлей 11» перейдём в программу «Бухгалтерия предприятия 3.0» для того, чтобы принять эти данные.

Программа проанализирует данные и покажет список загружаемых объектов.

Те данные, которые не сопоставлены, отмечены соответствующим значком в списке. В качестве таких объектов будут представлены и те объекты, которые мы загружаем в базу в первый раз. После выполнения сопоставления объектов нужно нажать кнопку «Далее». При выполнении этой команды будет произведено автоматическое сопоставление объектов, все не сопоставленные объекты будут загружены в информационную базу как новые объекты.

После выполненной команды данные будут синхронизированы из конфигурации 1С:Управление торговлей в конфигурацию 1С:Бухгалтерия предприятия.

После того, как данные получены, будет автоматически отправлена квитанция о получении данных в конфигурацию 1С:Управление торговлей. После отправки квитанции процесс передачи данных будет завершен.

Используя кнопку «Подробно» можно проанализировать те коллизии, которые возникли в процессе обмена.