Система взаимодействия – это механизм, позволяющий пользователям одной информационной базы системы «1С:Предприятие» общаться друг с другом в режиме реального времени с помощью текстовых сообщений и видеозвонков.
При создании нескольких пользователей в базе 1С имеется возможность настроить систему взаимодействия между ними.
Общение будет происходит с помощью чатов. Чат может быть контекстный (привязанным к объекту (документу) и не контекстный (без привязки к определенному элементу программы).
Для настройки обсуждений необходимы полные права в базе 1С. Для участия в обсуждении подходят любые права.
В разделе «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы» – «Обсуждения» нажимаем кнопку «Подключить».
В появившемся окне указывается адрес электронной почты для получения кода подтверждения.
В следующем окне вводится полученный в электронном письме код.
В панели открытых доступна и активна вкладка «Обсуждения», где теперь можно вести переписку с другими пользователями внутри программы.
Для начала нового диалога нажмите кнопку и в открывшемся окне установите тему переписки и добавьте участников, помимо вас.
Выбрать можно как одного, так и нескольких пользователей.
После подключения функционала «Обсуждения» в любом документе в базе можно начать контекстное обсуждение. Для этого в верхней правой части экрана нажмите кнопку «Обсуждение», находясь в документе. При повторном нажатии на кнопку форма обсуждения будет скрыта.
Пользователь, которому вы адресуете сообщение, увидит оповещение.