Обратите внимание, что работа мобильного приложения «iCRM» возможна только со следующими конфигурациями:
- «1С: CRM, редакция 2.0» версии не ниже 2.0.9.4;
- «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0» версии не ниже 2.0.12.1;
- «Управление нашей фирмой, редакция 1.5 + CRM, редакция 2.0» версии не ниже (1.5.4/2.0.9);
-
«Полное имя» аналогично логину пользователя от сервиса;
-
Установите галку «Доступ к информационной базе разрешен»;
-
«Проверьте, что установлена галка «Аутентификация 1С: Предприятия»;
-
Укажите в полях «Пароль» и «Подтверждение пароля» пароль пользователя аналогично паролю от сервиса (при необходимости снимите галку у свойства «Показывать в списке выбора»)
-
На панели слева перейдите в раздел «Права доступа», в диалоговом окне «Данные еще не записаны» подтвердите запись данных. В окне «Права доступа» нажмите кнопку «Включить в группу» и выберите необходимую группу доступа пользователя (на примере показана группа «Менеджеры по продажам»);
-
На панели слева вернитесь на основное окно «Создания пользователя» и нажмите кнопку «Записать и закрыть»;
-
Установите его на мобильное устройство и запустите;
-
Выберите режим работы «Включить режим синхронизации с 1С CRM 2.0 / УТиВСК / УНФ и CRM»;
-
Адрес центральной базы - ссылка на базу, которую Вам предоставили в нашей организации;
-
Пользователь центральной базы - логин пользователя, которого создали в пункте 5.;
-
Пароль пользователя - пароль пользователя, которого создали в пункте 5.;
-
После чего начнется обмен данными с центральной базой 1С;
Опубликуйте необходимую базу данных через личный кабинет, раздел "Мои базы 1С" - кнопка "Опубликовать".
После этого, войдите в базу под учетной записью с правами администратора в режиме «Предприятия»;
Далее откройте меню «Общие настройки». В разделе «Сервис» выберите пункт «Настройка системы». Перейдите в раздел «Сторонние сервисы», установите галку рядом с «Использовать мобильное приложение iCRM» и укажите «Максимальный период выгрузки в мобильное приложение», который Вам необходим. Нажмите кнопку «Записать и закрыть»;
Далее откройте меню «Общие настройки». В разделе «Предприятие» выберите пункт «Пользователи». Нажмите кнопку «Создать». В окне «Пользователь (создание)» заполните обязательные поля:
ВНИМАНИЕ: в случае смены пароля пользователя в личном кабинете нужно сменить пароль в базе данных и самом мобильном приложении!!!
Далее переходим к настройкам мобильного приложения. Скачайте последнюю версию мобильного приложения по ссылке:
В следующем окне укажите настройки подключения:
После заполнения данных нажмите в верхней части экрана «Включить режим синхронизации». Появится диалоговое окно с вопросов «Выполнить обмен», ответьте «Да».