Каждый месяц тратите несколько часов на подготовку типовых счетов для сотен клиентов? Вынуждены вручную формировать каждый однотипный документ? Решение для автоматического выставления счетов и актов сэкономит ваше время. Организовать массовую рассылку или печать документов для контрагентов после подключения доработки можно в несколько кликов.
Кому подходит
Доработка полезна бизнесу:-
со множеством контрагентов,
-
оказывающему всем клиентам примерно одинаковые услуги,
-
обязанному каждый месяц высылать заказчикам счета на оплату или документы, подтверждающие выполнение работ.
Ее выгодно подключить арендодателям офисных помещений, аутсорсерам, обучающим центрам.
Расширение стабильно работает с 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0. Возможность подключения при использовании других версий уточняйте у наших консультантов.
Как работает расширение
Чтобы разослать всем заказчикам счета или акты одного типа, в первый раз нужно:-
перейти в раздел «Сервис», выбрать пункт «Создание и обработка счетов на оплату»,
-
с помощью кнопки «Заполнить контрагентов» выбрать или сформировать группу, которая каждый месяц должна получать такой счет или акт, – в нее попадут все клиенты, с которыми заключен «Договор с покупателем», а в его карточке стоит галочка у фразы «Договор подписан»,
-
подготовить шаблон документа – решение может использовать форму последнего высланного счета, но если такого еще нет, то его придется один раз создать вручную.
В дальнейшем достаточно выбрать временной период, тип документа. Группа клиентов будет установлена автоматически – решение запоминает выбранные при последней рассылке или печати настройки.
Перед отправкой не забудьте проверить дату в документе.
-
Для счетов доработка автоматически выставляет первый день выбранного временного периода.
-
Для актов выполненных работ или оказанных услуг – последний.
Если в карточках контрагентов указаны электронные адреса, можно нажатием одной кнопки разослать сформированные документы на них. В интерфейсе также есть кнопка для отправки всех подготовленных счетов на принтер, выгрузки и сохранения в выбранном формате.
Решение автоматически добавляет в название документа месяц и год, описание услуги. Клиенты получат по почте «Акт выполненных работ за январь 2022 года» или «Счет за май 2022 года», поэтому важное письмо точно не потеряется.Как подключить
-
Оставьте онлайн-заявку или свяжитесь со специалистом Scloud по телефону.
-
Задайте специалисту имеющиеся вопросы, выберите тариф.
-
Заплатите за доработку.
-
Проверьте ее работу – если возникнут вопросы, придем на помощь 24/7.
Ваш вопрос
Напишите комментарий к решению или задайте вопрос. Вам ответит компетентный сотрудник технической поддержки Scloud.