Искусственный интеллект стал частью нашей жизни. Он оказывает влияние на разные области бизнеса — от маркетинга до документооборота. Наиболее популярные технологии ИИ — нейросети, которые справляются с некоторыми задачами быстрее человека.
В статье опишем, чем именно такие инновации помогают компаниям.
Производство контента
В организациях нейросети используются для создания контента. ИИ в автоматическом режиме генерирует тексты, изображения и аудио. Это спасает, когда ежедневно требуется большое количество материала, а также если денег на продвижение не так много.
Тексты
С помощью алгоритмов машинного обучения нейросети выдают тексты какого угодно объёма и для какой угодно цели. Это могут быть:
1. Описания и характеристики товара (к примеру, для собственного интернет-магазина или для маркетплейса).
2. Информационные и продающие тексты.
3. SEO-тексты.
4. Уникальные торговые предложения.
5. Поздравления.
6. Анонсы и новости.
Изображения
Искусственный интеллект способен сделать обложку для видеоролика, логотип, презентацию и даже креатив в стиле компьютерной игры. Благодаря нейросетям дизайнер сможет меньше времени уделять рутинным задачам, чтобы сконцентрироваться на чём-то более сложном.
Отправив запрос нейросети, будьте готовы потом редактировать его множество раз. Дело в том, что телепатии ИИ пока не научился и с первого раза вряд ли получится что-то идеальное. Советуем задействовать сразу несколько ИИ, поскольку каждый из них имеет свой алгоритм, и на выходе результаты будут значительно отличаться.
Мы в Scloud также пользуемся нейросетью, чтобы создавать различные изображения. Здесь можно посмотреть, как ИИ сгенерировал нам котов-бухгалтеров.
Контент-план
Нейросеть может сформировать контент-план на неделю или месяц. Чтобы это реализовать, пропишите в задаче:
-
что именно вам требуется (например, посты для социальных сетей или темы для длинных статей);
-
какой ваш род деятельности;
-
на какой период нужен контент-план.
Укажите максимально подробную информацию и тогда придётся меньше править. Преимущество ИИ в том, что он подкидывает много идей, а потому не нужно будет мучаться, придумывая, о чём бы написать в новой статье.
К тому же вы сэкономите на SMM-специалисте. Если социальные сети — это второстепенный канал продвижения и вы способны сами создавать контент, то искусственного интеллекта вам вполне хватит.
Другие возможности
Многие крупные организации давно внедрили ИИ в собственные бизнес-процессы. За счёт него можно обработать огромные объёмы информации и определить закономерности в поведении людей.
К примеру, 25% продаж в компании Amazon происходят благодаря искусственному интеллекту. Яндекс также использует свою нейросеть, которая практически безошибочно предсказывает итог рекламной кампании. А The Wall Street Journal заявил, что за пять лет система рекомендации контента помогла увеличить их аудиторию в десять раз.
В банковской же сфере нейросети обрабатывают кредитные заявки, что позволяет сократить число людей, занимающихся такой работой. А ещё ИИ разрабатывает виртуальных помощников — они в силах справляться с задачами, которые в прошлом выполнялись живыми операторами.
Итог
Нейросети — технология, которая стремительно развивается и помогает бизнесу повышать продуктивность и совершенствовать качество услуг и товаров. Различные организации уже используют ИИ, и это начало давать результаты.
Однако отметим, что нейросети несовершенны. Они многое умеют, но пока ещё нуждаются в специалистах, которые будут их направлять: формировать запрос, менять его и проверять готовый материал.