Почему выбирают платформу «1С:Предприятие»: 7 преимуществ
945

Почему выбирают платформу «1С:Предприятие»: 7 преимуществ

Оглавление

    Компании используют программы учёта, чтобы упростить работу организации.  В сервисе ведут бухгалтерский учёт, считают зарплату, управляют закупками, составляют отчёты. Но выбрать программу, подходящую бизнесу, сложно — у всех программ свои преимущества, из-за которых организация выбирает конкретный сервис. 
    Продукты «1С:Предприятия» — подходящее решение для всех сфер бизнеса. Почему же их выбирают? Разберём 7 главных преимуществ платформы.

    1. Возможность доработки

    Можно доработать любое программное решение на основе платформы. Например, можно добавить дополнительный столбец в базу данных или создать свои правила составления документов. С помощью доработок можно оптимизировать конфигурацию под методологию учёта организации.
    Доработать конфигурацию могут программисты в штате или разработчики на стороне.

    2. Автоматизация задач

    То, что сотрудники делают вручную, в программе выполняется автоматически. В каждой конфигурации доступны разные автоматические операции. В типовых решениях, подходящих для большинства компаний, можно автоматически:

    • Составлять бухгалтерские, налоговые отчёты.
    • Составлять документы по шаблону, отправлять договоры на согласование.
    • Рассчитывать зарплату, налоги, страховые пособия и другие выплаты сотрудникам.
    • Выполнять операции по оптовым и розничным продажам.
    • Выполнять операции на кассе на рабочем месте кассира.
    • Задавать алгоритмы закупок, механизмы ценообразования, взаиморасчетов и другое.
    В отраслевых конфигурациях, например в 1С:Салон красоты, доступно больше автоматических операций, которые подходят под специфику компании.
    С 1С сотрудники тратят меньше времени на ручную работу и освобождают время на задачи, влияющие на прибыль компании. Автоматизируется не один процесс, а все основные бизнес-процессы.

    3. Гибкость

    Программы на базе платформы «1С:Предприятие» включают:

    • Базу с информацией о компании.

    • Бухгалтерский, управленческий, налоговый учёт.

    • Управление кадрами организации.

    • Расчёты выплат сотрудникам.

    • Отчётность по деятельности компании.

    Платформа универсальна и подойдёт под разные цели и задачи бизнеса.

    4. Готовые решения

    На платформе разрабатывают конфигурации для всех сфер бизнеса. Готовые решения подключают компании из сегментов B2C и B2B, сфера услуг, оптовые и розничные магазины, государственные учреждения и другие организации.
    Большинству компаний подойдут типовые конфигурации для ведения учёта, расчёта выплат и составления документации. Это программы 1С:Бухгалтерия, 1С: Документооборот и другие.
    Для узконаправленных организаций разработаны отраслевые конфигурации, которые подходят под конкретные задачи и бизнес-процессы. Например, 1С:Автосервис предназначен специально для учёта, ведения базы клиентов во встроенной CRM, анализа работы автомойки, автосервиса или СТО.

    5. Разные варианты работы

    В программе можно работать так, как вам удобно — в локальной версии, в 1С:Фреш или облачной 1С.
    Локальная версия. Подойдёт, если один пользователь работает с одного компьютера в одной конфигурации.
    1С:Фреш. Подойдёт, если 1 и более пользователей используют несколько типовых конфигураций без отраслевых решений и работают в браузере или в приложении на компьютере.
    Аренда 1С в облаке. Подойдёт, если 1 и более пользователей работают в типовых и отраслевых конфигурациях. И подключаются к базе через браузер, приложение на компьютере или виртуальное пространство, в котором можно работать в сервисе без перебоев и зависаний даже со старого ноутбука.

    6. Подключение дополнительных сервисов

    К программе можно подключить дополнительные сервисы, которые решают конкретные задачи компании и расширяют функционал типовых решений. Например, добавляют такие функции:

    • Отправка отчётности в контролирующие органы.
    • Автоматизация работы с контрагентами.
    • Оценка рисков работы с контрагентами.
    • Отправка электронных документов поставщикам, продавцам, клиентам.
    • Передача информации о продажах напрямую в налоговую и другие функции.

    7. Администрирование

    Пользователям доступно администрирование программы:

    • Разграничение прав — предоставление доступа к данным на основе роли пользователя.

    • Самостоятельное обновление конфигурации, даже доработанной.

    • Настройка интерфейса, параметров.

    • Выгрузка базы на локальный компьютер.

    • Создание копий для восстановления базы в случае утери данных.

    • Контроль за действиями пользователей.

    «1С:Предприятие» поможет компании оптимизировать бизнес-процессы и автоматизировать задачи, которые сотрудники выполняют вручную.

    (Рейтинг: 5 ,  Голосов: 1 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Получайте свежие новости из мира бухгалтерии и финансов!
    Подпишитесь на email рассылку
    email

    Оставить комментарий

    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    Girls in banner.
    Girls in banner.

    1С в облаке — бесплатно!

    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    1732225975