Компании используют программы учёта, чтобы упростить работу организации. В сервисе ведут бухгалтерский учёт, считают зарплату, управляют закупками, составляют отчёты. Но выбрать программу, подходящую бизнесу, сложно — у всех программ свои преимущества, из-за которых организация выбирает конкретный сервис.
Продукты «1С:Предприятия» — подходящее решение для всех сфер бизнеса. Почему же их выбирают? Разберём 7 главных преимуществ платформы.
1. Возможность доработки
Можно доработать любое программное решение на основе платформы. Например, можно добавить дополнительный столбец в базу данных или создать свои правила составления документов. С помощью доработок можно оптимизировать конфигурацию под методологию учёта организации.
Доработать конфигурацию могут программисты в штате или разработчики на стороне.
2. Автоматизация задач
То, что сотрудники делают вручную, в программе выполняется автоматически. В каждой конфигурации доступны разные автоматические операции. В типовых решениях, подходящих для большинства компаний, можно автоматически:
- Составлять бухгалтерские, налоговые отчёты.
- Составлять документы по шаблону, отправлять договоры на согласование.
- Рассчитывать зарплату, налоги, страховые пособия и другие выплаты сотрудникам.
- Выполнять операции по оптовым и розничным продажам.
- Выполнять операции на кассе на рабочем месте кассира.
- Задавать алгоритмы закупок, механизмы ценообразования, взаиморасчетов и другое.
С 1С сотрудники тратят меньше времени на ручную работу и освобождают время на задачи, влияющие на прибыль компании. Автоматизируется не один процесс, а все основные бизнес-процессы.
3. Гибкость
Программы на базе платформы «1С:Предприятие» включают:
-
Базу с информацией о компании.
-
Бухгалтерский, управленческий, налоговый учёт.
-
Управление кадрами организации.
-
Расчёты выплат сотрудникам.
-
Отчётность по деятельности компании.
Платформа универсальна и подойдёт под разные цели и задачи бизнеса.
4. Готовые решения
На платформе разрабатывают конфигурации для всех сфер бизнеса. Готовые решения подключают компании из сегментов B2C и B2B, сфера услуг, оптовые и розничные магазины, государственные учреждения и другие организации.
Большинству компаний подойдут типовые конфигурации для ведения учёта, расчёта выплат и составления документации. Это программы 1С:Бухгалтерия, 1С: Документооборот и другие.
Для узконаправленных организаций разработаны отраслевые конфигурации, которые подходят под конкретные задачи и бизнес-процессы. Например, 1С:Автосервис предназначен специально для учёта, ведения базы клиентов во встроенной CRM, анализа работы автомойки, автосервиса или СТО.
5. Разные варианты работы
В программе можно работать так, как вам удобно — в локальной версии, в 1С:Фреш или облачной 1С.
Локальная версия. Подойдёт, если один пользователь работает с одного компьютера в одной конфигурации.
1С:Фреш. Подойдёт, если 1 и более пользователей используют несколько типовых конфигураций без отраслевых решений и работают в браузере или в приложении на компьютере.
Аренда 1С в облаке. Подойдёт, если 1 и более пользователей работают в типовых и отраслевых конфигурациях. И подключаются к базе через браузер, приложение на компьютере или виртуальное пространство, в котором можно работать в сервисе без перебоев и зависаний даже со старого ноутбука.
6. Подключение дополнительных сервисов
К программе можно подключить дополнительные сервисы, которые решают конкретные задачи компании и расширяют функционал типовых решений. Например, добавляют такие функции:
- Отправка отчётности в контролирующие органы.
- Автоматизация работы с контрагентами.
- Оценка рисков работы с контрагентами.
- Отправка электронных документов поставщикам, продавцам, клиентам.
- Передача информации о продажах напрямую в налоговую и другие функции.
7. Администрирование
Пользователям доступно администрирование программы:
-
Разграничение прав — предоставление доступа к данным на основе роли пользователя.
-
Самостоятельное обновление конфигурации, даже доработанной.
-
Настройка интерфейса, параметров.
-
Выгрузка базы на локальный компьютер.
-
Создание копий для восстановления базы в случае утери данных.
-
Контроль за действиями пользователей.
«1С:Предприятие» поможет компании оптимизировать бизнес-процессы и автоматизировать задачи, которые сотрудники выполняют вручную.