Как оптимизировать работу общепита с минимальными затратами
2968

Как оптимизировать работу общепита с минимальными затратами

Оглавление

    Многие предприниматели в сфере общественного питания стремятся увеличить доходность своего ресторана, кафе или сети заведений и оптимизировать бухгалтерский и налоговый учет. Расскажем в нашей статье, что поможет в достижении целей.

    Трудности в учете работы общепита

    1. Из-за сложной организации учета заведений общественного питания приходится проводить операции по складам, кухням, залам раздельно.
    2. Учитываются также отдельно друг от друга сырье и готовая продукция. При этом одни и те же продукты могут быть и конечным товаром, и полуфабрикатом для изготовления продукции.
    3. Формируется многочисленная документация: калькуляционные карточки по блюдам, планы-меню, накладные на прием продуктов, акты на выдачу и списание продукции и оборудования, отчеты о перемещении.
    4. Ведется учет дополнительных расходов, которые не напрямую касаются прибыли, но характерны для каждого предприятия общественного питания. Это затраты на декорирование залов, развлекательные мероприятия, оформление сезонных и праздничных акций.
    5. Анализируются данные по всем рабочим показателям для выявления убыточных позиций, стратегий, ценообразования. При многоплановой организации бизнеса это достаточно трудно подсчитать.

    Как решить проблемы с ведением учета и бухгалтерией для предприятий общественного питания

    Наладить управление рестораном достаточно сложно — на выстраивание грамотной организации иногда уходят годы. Когда-то наиболее логичным решением было расширение штата. Но нанимать опытных менеджеров и администраторов, брать на работу больше бухгалтеров, чтобы распределить нагрузку — это всегда означает увеличение затрат. Такое решение не всегда подходит.

    Сейчас можно оптимизировать работу компании с меньшими вложениями — с помощью современных методов автоматизации. Когда-то они подразумевали ручные алгоритмы, но в последние годы появились эффективные программные продукты, позволяющие наладить управление и учет.

    Решение для оптимизации работы общепита от 1С

    Одной из популярных систем стала программа 1С для автоматизации процессов общепита в облаке. К облачным решениям обращаются все больше предпринимателей. Сервисы позволяют сэкономить, так как стоят дешевле традиционного программного обеспечения из коробки.

    1С для автоматизации процессов общепита в облаке подойдет небольшим компаниям, которые только открылись и не имеют крупных бюджетов на оптимизацию, и крупным предприятиям с большим количеством заведений.

    Экономичность продуктов для автоматизация процессов в заведениях общественного питания в облаке достигается и за счет того, что компаниям не требуется современный офис с передовым оснащением, чтобы оперировать большим объемом данных. Все вычислительные мощности доступны удаленно. Информация размещается на вынесенных серверах, где шифруется и хранится в полной безопасности. Решение мобильно, доступно, надежно и сравнительно недорого.

    Программе для общепита в облаке можно поручить:

    1. специфический учет и делопроизводство,
    2. ведение справочников товаров, полуфабрикатов, рецептур, блюд,
    3. формирование отчетов и сбор внутренней аналитики для построения стратегий развития бизнеса,
    4. интеграцию с контролирующими органами, ЕГАИС, ФГИС «Меркурий», другими продуктами 1С.
    (Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Получайте свежие новости из мира бухгалтерии и финансов!
    Подпишитесь на email рассылку
    email

    Оставить комментарий

    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    Girls in banner.
    Girls in banner.

    1С в облаке — бесплатно!

    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    1732230486