SCLOUD в facebook
Скидка 50% на 1С: Фреш
region
Это ваш регион?
Это ваш регион?
RU KZ
Скидка до 20%
за предоплату
Используйте 1С в облаке с максимальной выгодой. Зарегистрируйтесь сейчас и получите мощную скидку.
Улучшите свои знания
по 1С
Пройдите обучающие курсы от «1С» и получите сертификат квалифицированного специалиста по ведению учета и автоматизации бизнеса.
Дарим месяц 1С:Фреш
бесплатно
Оцените преимущества — зарегистрируйтесь в сервисе и получите 30 дней тестового периода в подарок.
Дарим скидку 50% на
1С-Отчетность
Оптимизируйте расходы — подключите сервис сдачи отчетности в контролирующие органы за полцены.
Поможем настроить
программу 1С
Решайте вопросы по 1С легко — воспользуйтесь помощью специалистов Scloud бесплатно.
Улучшите свои знания
по 1С
Пройдите обучающие курсы от «1С» и получите сертификат квалифицированного специалиста по ведению учета и автоматизации бизнеса.
Назад
Об Scloud
Новости
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786-59-15
help@scloud.ru
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786-59-15
help@scloud.ru
Как оптимизировать работу автосервиса с меньшими затратами
129

Как оптимизировать работу автосервиса с меньшими затратами

Оглавление

    Автоматизация работы автосервисов заключается в систематизации данных, упорядочивании заказов, ведении учета, подготовки отчетности и аналитики. Все эти операции направлены на то, чтобы увеличить конкурентность компании.

    Расскажем, с какими проблемами сталкиваются владельцы СТО, как наладить управление автосервисом с минимальными затратами.

    Трудности в учете и организации работы автосервиса

    Главный ресурс любого автосервиса — люди. Как хорошие мастера формируют репутацию и приносят выручку компании, недобросовестные — срывают сроки и лишают клиентуры. Контролировать работу персонала достаточно сложно — для этого руководителю пришлось бы присутствовать в боксах круглыми сутками.

    Учет СТО или автомойки заключается в первую очередь в контроле над денежным потоками. Без системы сложно понять, есть ли нерациональное расходование материалов.
    Убытки приносят неправильные стратегии продвижения компании. К ошибкам в маркетинге, работе с клиентами приводят разные факторы. Один из них — отсутствие ясной и прозрачной аналитики.

    Бухгалтерский учет СТО или автомойки — еще одна головная боль владельцев. Отрасль достаточно специфичная, подразумевающая работу с операциями, каталогами, документами особого рода, характерными для этой сферы. Поэтому в нюансах учета работ СТО и составления отчетности иногда трудно разобраться.

    Как решить проблемы с бухучетом для автомоек, СТО и автосервисов

    Эти недочеты можно искоренять по одному, а можно — комплексно, с помощью автоматизации. В специальных программах предусмотрены все инструменты для этого.

    1. Учет работ СТО в автоматизированных программах позволяет отслеживать занятость сотрудников, координировать их действия и эффективно распределять заказы. Это выявляет провисания в графиках, позволяет избежать простоев и очередей и мотивирует персонал работать на результат.
    2. В таких программах не допускаются растраты. Каждый процесс, выполняемый сотрудником, фиксируется в системе, указывается полный ход работ и требуемые для его исполнения ресурсы. Схема абсолютно прозрачна и позволяет исключить перерасходы и хищения.
    3. Точный учет показателей дает возможность составить полноценную картину состояния бизнеса. То, с чего начинается любой автосервис — ведение учета с анализом данных, на основании которых выстраивается планирование бизнеса в целом. Все показатели должны измеряться, иначе ими невозможно управлять. Делать это вручную трудно и неэффективно. Гораздо разумнее воспользоваться техническими возможностями отраслевого ПО.
    4. Автоматизация однотипных операций, ежедневных рабочих задач и бухгалтерии увеличивает производительность, делает бизнес более организованным и легитимным, высвобождает время для решения задач, направленных на увеличение прибыли и рост компании.

    Решение для оптимизации работы СТО, автомойки, автосервиса

    Как именно автоматизировать свой бизнес? Для этого все больше предпринимателей использует конфигурации 1С для управления автосервисом в облаке.

    Облачные решения обеспечивают доступ к данным 24/7 из любого места и с любого устройства, чтобы руководитель всегда мог быть в курсе того, что происходит в гаражах. Функционал продуктов для автосервисов позволяет решить множество первостепенных задач:

    1. работает как CRM для ведения клиентской базы,
    2. позволяет фиксировать заказы и их выполнение, планировать загрузку,
    3. формирует всю сопутствующую документацию и отчетность по установленным шаблонам и регламентам, 
    4. учитывает поступление и расходование запасных частей,
    5. отслеживает эффективность работы сотрудников и рассчитывает выплаты,
    6. собирает аналитические отчеты по деятельности компании, и многое другое.

    Программа 1С для автоматизации учета автосервисов, автомоек и СТО в облаке мобильна, быстро запускается, не требует особых навыков. Чтобы убедиться в этом, попробуйте программу от Scloud — компания предлагает бесплатный тестовый период 14 дней.

    Получайте полезные материалы на e-mail
    E-mail
    Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....

    Комментарии

    Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
    Перетащите файлы
    Ничего не найдено
    Защита от автоматических сообщений
    bannerImage
    1С в облаке — беспатно!
    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    Scloud Zipper
    ФРЕШ
    Скидка
    на 1С: Фреш
    Scloud Zipper
    на УНФ, Розницу, КА и CRM
    click fraud detection
    1642800277