question
Готовы подключиться?
Задайте вопрос менеджеру Scloud, если остались сомнения
Как настроить управление строительной фирмой
2557

Как настроить управление строительной фирмой

Оглавление

    Организация строительного бизнеса достаточно сложна. Большой объем заказов, платежей, клиентов, расхода материалов и огромное количество связанных с этим документов. Расскажем, как организовать все правильно, так, чтобы упростить управление и не нарушить закон. В этом поможет решение для автоматизации, разработанное специально для строительной фирмы.

    В чем особенности внедрения

    Использование программ для автоматизации бизнес-процессов в строительных компаниях упрощает бумажную и организационную работу.

    Такие продукты, как, например, конфигурация 1С для управления строительной фирмой в облаке, разрабатываются с учетом пожеланий руководства строительных фирм. Разработки затрагивают управление финансами, договорами и проектами.

    Раньше приходилось собственноручно создавать организационные системы в компаниях или нанимать сторонних специалистов для внедрения. Сейчас удобнее использовать готовые решения, которые быстро вводятся в работу. Они предусматривают загрузку существующих баз клиентов и документации в один клик — предприниматель вводит данные и начинает работать.

    На что обратить внимание перед началом работы

    1. Составьте техническое задание для предстоящего внедрения. Определитесь с направлением, функциями, проблемами компании. Поставьте цели внедрения. Тогда будут прозрачнее пути их достижения и критерии оценки результатов.
    2. Внимательно подойдите к организации процесса внедрения. Для этого назначьте ответственного человека за этот процесс. Обратитесь за помощью к партнерам 1С, если понимаете, что нужна техническая поддержка.

    Как применить облачный сервис 1С для управления строительной фирмой

    Программа 1С: Управление нашей строительной фирмой в облаке — отраслевая конфигурация с набором необходимых функций для организации деятельности в сфере строительства.

    В программе можно:

    • планировать строительные работы и отслеживать их выполнение,

    • быстро формировать сметы, рабочие графики, сценарии строительства по шаблонам,

    • учитывать сырье, материалы, продажи, остатки,

    • рассчитывать стоимость строительства объектов,

    • проводить план-фактный анализ,

    • вести специализированный бухгалтерский и налоговый учет.

    При этом автоматизация бизнес-процессов строительных работ в облаке не требует внушительных затрат. Решение подразумевает доступ к возможностям продукта через облачные технологии — весь функционал и данные программы размещаются на удаленных серверах в мощных защищенных дата-центрах, а предприятия пользуются ими в любое удобное время онлайн. Для бизнесменов-строителей, как правило, не проводящих много времени в офисе, это удобно. Они подключаются к конфигурации и оценивают состояние своей фирмы где и когда угодно. Облачные решения быстро внедряются и недорого стоят.

    (Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Получайте свежие новости из мира бухгалтерии и финансов!
    Подпишитесь на email рассылку
    email

    Оставить комментарий

    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    Girls in banner.
    Girls in banner.

    1С в облаке — бесплатно!

    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    1747717804