Топ-100
Как настроить управление салоном оптики
2480

Как настроить управление салоном оптики

Оглавление

    В условиях высокой конкуренции каждый руководитель салона по продаже оптики ищет наиболее эффективные пути увеличения количества клиентов и повышения прибыли. При этом методика не должна требовать больших затрат. Оптимальное решение — внедрение программы для автоматизации. Система позволяет оптимизировать управление рабочими процессами, сделать их более результативными и увеличить доходность бизнеса при минимуме затрат.

    В чем особенности внедрения

    Автоматизация означает множество преимуществ для бизнеса:

    • ускорение рутинных операций,

    • снижение рисков нарушений из-за человеческого фактора,

    • повышение прозрачности рабочих процессов и движения финансов,

    • улучшение клиентского сервиса.

    При явных плюсах процесс внедрения имеет несколько особенностей. Предприниматели испытывают примерно одни и те же сомнения, решая, подойдет ли автоматизация рабочих процессов им, окупятся ли вложения. Попробуем ответить на самые частые вопросы.

    • Подойдет ли метод именно моему бизнесу. Да, так как на данный момент существуют специальные решения для различных направлений бизнеса. Так, 1С: Салон оптики в облаке, о котором мы еще расскажем подробнее, создан специально для упрощения продаж очков, линз.

    • Насколько велики финансовые и временные затраты. Многие предприниматели опасаются, что внедрение обойдется дорого и займет много времени, нехватка которого скажется на основных рабочих процессах. На самом деле продукты для автоматизации давно используются в бизнес-сфере, все механизмы в них четко отлажены и настроены так, чтобы в системе автоматизации можно было сразу начать работать.

    • Безопасно ли переводить всю работу компании в программу. Больше рисков возникает, если компания пытается обеспечить все рабочие процессы самостоятельно. Например, ведет учет в таблицах Excel. В этом случае информация не защищена от потери по разным причинам: из-за выхода из строя офисных компьютеров, действий сотрудников, стабильности интернет-соединения. В сертифицированных программных решениях бесперебойность и безопасность работы обеспечивают круглосуточная поддержка и использование современных технологий.

    На что обратить внимание перед началом работы

    1. Определите, какие проблемы должна решить автоматизация. Поставьте цели, обозначьте основные недостатки в работе. Так будет понятно, куда двигаться и как оценивать эффект от внедрения.
    2. Назначьте ответственных лиц, которые будут контролировать процесс. Для того, чтобы изменить базовые бизнес-операции в компании, необходима группа сопровождения, которая будет следить за тем, чтобы все этапы внедрения, инструкции и рекомендации точно соблюдались.
    3. Решите, что нужно будет реорганизовать. Помимо того, что необходимо выделить проектную команду для внедрения средств автоматизации, потребуются дополнительное рабочее время сотрудников, перестройка некоторых процессов в соответствии с новой системой.

    Как автоматизировать и применить средства 1С для управления салоном оптики

    Программа от 1С для автоматизации управления салоном оптики и учета производства очков в облаке отвечает основным требованиям фирм в данной сфере.

    • В программе ведется специализированный каталог продукции с указанием профессиональных характеристик: сфер, цилиндров, осей, аддидации, диаметра, кривизны. Его легко заполнять, в нем можно быстро находить нужное наименование, добавлять собственные параметры, изображения с камеры.

    • Система содержит развернутую базу клиентов с данными об осмотрах, рецептах, специалистах, заказах. С клиентами можно общаться прямо из программы с помощью СМС и почтовых сообщений.

    • Стандартизированный документ позволяет оформлять заказ намного оперативнее, повышая качество обслуживания. При этом автоматически фиксируется информация о месте хранения заказа, настраиваются напоминания об этапах исполнения.

    • Есть необходимый функционал для учета собственного производства очков.

    • Ведется учет бухгалтерии, продаж, склада.

    • Поддерживается рабочее место кассира, подключение кассового и другого торгового оборудования, система подсказок для продавца со списком сопутствующих товаров и аналогов.

    Продукт в облаке обеспечивает безопасность данных, высокую скорость обработки информации, бесплатно обновляется и поддерживается.

    (Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Получайте свежие новости из мира бухгалтерии и финансов!
    Подпишитесь на email рассылку
    email

    Оставить комментарий

    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    Girls in banner.
    Girls in banner.

    1С в облаке — бесплатно!

    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    Иконка Казахстан
    Интересуют решения 1С для Казахстана?
    да
    Стоимость аренды 1С
    Название конфигурации
    1С: Бухгалтерия ПРОФ 1С: Бухгалтерия ПРОФ
    • Совпадений не найдено
    • 1С: Бухгалтерия ПРОФ
    • 1С: Управление нашей фирмой
    • 1С: Розница
    • 1С: Бухгалтерия НКО ПРОФ
    • 1С: Бухгалтерия государственного учреждения
    • 1С: Зарплата и управление персоналом ПРОФ
    • 1С: Управление торговлей
    • 1С: Зарплата и кадры госучреждения
    • 1С: Розница. Ювелирный магазин
    • 1С: Розница. Магазин одежды и обуви
    • 1С: Розница. Салон оптики
    • 1С: Розница. Магазин бытовой техники и средств связи
    • 1С: Розница. Магазин строительных и отделочных материалов
    • 1С: Розница. Магазин автозапчастей
    • 1С: Розница. Аптека
    • 1С: Розница. Книжный Магазин
    • 1С: Управление сервисным центром
    • 1С: CRM
    • 1С: Бухгалтерия для Беларуси
    • 1С: Документооборот ПРОФ
    • 1С: Бухгалтерия КОРП
    • 1С: Бухгалтерия НКО КОРП
    • 1С: Управление торговлей + CRM
    • 1С: Общепит ПРОФ
    • 1С: Автосервис
    • 1С: Управление автотранспортом
    • 1С: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ
    • 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
    • 1С: Бухгалтерия строительной организации
    • 1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия
    • Яуза Софт: Менеджер строительства 4.0
    • 1С: SPA-салон
    • 1С: Салон красоты
    • 1С: Ресторан. Фронт-офис
    • 1С: Комплексная автоматизация
    • 1С: Управление автотранспортом ПРОФ
    • 1С: Аренда и управление недвижимостью
    • 1С: Управление нашей строительной фирмой
    • Яуза Софт: Управление строительной фирмой
    • 1С: Фитнес-клуб ПРОФ
    • 1С: Общепит КОРП
    • 1С: Документооборот КОРП
    • 1С: Комплексная автоматизация + CRM
    • 1С: Управление торговлей алкогольной продукцией
    • 1С: Транспортная логистика КОРП
    • 1С: Зарплата и управление персоналом КОРП
    • 1С: Фитнес-клуб КОРП
    • 1С: Управление МФО и КПК КОРП
    • 1С: Ломбард КОРП
    Период
    12 мес. (скидка 20%) 12 мес. (скидка 20%)
    • 1 месяц (без скидки)
    • 3 мес. (скидка 5%)
    • 6 мес. (скидка 10%)
    • 12 мес. (скидка 20%)
    Пользователей
    от  ₽ / мес.
    1739919960