Теряете деньги, потому что не успеваете отправлять счета клиентам? Стали тратить больше денег на бумагу и картриджи? Не знаете, как организовать архив бумаг, чтобы быстро находить важные? Решить все эти вопросы поможет сервис 1С для обмена электронными документами с контрагентами.
Что дает использование 1С-ЭДО:
- Контрагенты всегда вовремя получают документы
- Вы знаете дату и время доставки документа получателю
- Менеджер не теряет документы
- Сохранение данных в 1С занимает не больше минуты
- Важный договор найдется за несколько секунд
- Расходы на бумагу, картриджи и курьеров уменьшаются
Как начать работу
-
Оставить заявку.
-
Выбрать тариф и оплатить счет.
-
«Включить» сервис в меню 1С.
-
Отправить приглашение контрагентам и дождаться его одобрения.
Для работы с 1С-ЭДО нужна усиленная квалифицированная электронная подпись. Если у вас ее еще нет, наши специалисты помогут ее установить.
Стоимость
Пользователи 1С-ЭДО платят только за отправленные комплекты документов. Все входящие бесплатны. Стоимость решения — от 1500 рублей.
Итоговая сумма зависит от срока доступа и предоплаченных комплектов.
Если они закончатся раньше, можно докупить дополнительные.
Цена одного дополнительного комплекта — от 4,5 р. Чем больше пакетов вы оплатили заранее, тем меньше платите за дополнительные.
Подключение к 1С-ЭДО под ключ
Мы не только предоставляем доступ к полезному сервису, но и предлагаем комплексное сопровождение пользователей:
- Порекомендуем подходящий тариф — можно оплатить от 50 до 5 000 комплектов документов в месяц.
- Поможем начать работу с ЭЦП — установим сертификат и все настроим.
- Научим ваших сотрудников работать с 1С-ЭДО — консультанты расскажут, как приглашать контрагентов, отправлять и сохранять документы.
- Дадим инструкцию по обмену электронными документами с контрагентами, у которых нет 1С.
- Будем оперативно решать все возникающие у вас вопросы — наша техподдержка обрабатывает обращения 24/7.