С 2017 года в России началась реформа, призванная упростить налоговое администрирование с помощью введения контрольно-кассовой техники в компаниях. Изменение направлено на упрощение налоговой отчетности, документооборота, расчетов и контроля в торговой сфере. Работать с онлайн-кассами действительно удобно — при условии, что вы организуете эту работу грамотно.
Сложности перехода на онлайн-кассы
С одной стороны, компаниям удобнее использовать онлайн-кассы —облегчается взаимодействие с налоговой, сокращается число проверок, с рынка уходят полулегальные конкуренты.
Но при всей выгодности использования онлайн-касс предприниматели все же сталкиваются с трудностями при переходе на такой режим работы. Выделим основные.
-
Новые ККМ сложнее привычных кассовых аппаратов.
-
Многие организации, теперь обязанные использовать онлайн-кассы, раньше никогда с ними не работали.
-
Для работы с кассой необходимо выбрать и заключить договор с оператором фискальных данных.
И конечно, главная сложность — управление онлайн-кассами, так как оно предполагает работу с большим объемом фиксируемых операций. Этот процесс нужно систематизировать и контролировать.
Как упростить управление онлайн-кассами без больших затрат
Процесс перехода на онлайн-кассы и управление ими максимально облегчено в специальных предложениях для бизнеса. Готовые программные решения отражают все изменения в 54-ФЗ и могут подстраиваться под любые направления в сфере. Существуют бюджетные варианты, оптимальные для начинающих бизнесменов.
Использование таких решений показывает, что автоматизация — это то, что уже давно нужно было сделать для своего магазина. В программах проще вести отчетность, хранить сведения о торговых операциях, анализировать состояние бизнеса. Это помогает эффективнее управлять не только действиями с кассой, но и всей торговлей в целом.
Решение для оптимизации управления онлайн-кассами в розничной торговле
Среди российских компаний популярен продукт 1С: Фреш. Касса. Причины востребованности следующие.
- В нем настроено удобное рабочее место для кассира с возможностью подключения любого внешнего оборудования: сканеров, терминалов, фискальных регистраторов, создания и печати ценников и этикеток.
- Не нужно вручную заполнять каталоги товаров — достаточно просто поменять информацию в карточке, и все справочники изменятся автоматически.
- В системе предусмотрена маркировка и обмен данными с ЕГАИС.
- По магазинам автоматически ведется учет продаж, приема товара, складских остатков, денежных средств, что позволяет анализировать работу каждой точки.
- Просто настраивается интеграция с интернет-магазинами.
- Можно подключать другие продукты от 1С для оптимизации работы, например, Бухгалтерию, Номенклатуру.
- Доступ к данным предоставляется круглосуточно на любом устройстве. Это облегчает контроль над бизнесом, позволяет объединить действия персонала на нескольких торговых точках.
- Информация находится в облачном хранилище, защищается новейшими технологическими средствами от потери и вторжения.
Остались вопросы? Изучите информацию о функциях и стоимости программы самостоятельно или проконсультируйтесь с нашими специалистами.