Часть работы салона красоты можно автоматизировать. Например, составление базы клиентов, управление маркетинговыми мероприятиями, запись гостей и расчет нагрузки сотрудников. Расскажем, как специальные программы помогают упростить бизнес-процессы в сфере красоты.
Сложности в работе салона красоты
У каждого салона — свои сложности. Выделим те, которые встречаются чаще других.
- Большой объем расходных материалов. Их трудно учитывать, а значит, своевременно пополнять запасы.
- Путаница с записями. Если сотрудники договариваются о записях клиентов и не ставят в известность администраторов, то это приводит к пересечению времени разных клиентов.
- Отсутствует стратегия продвижения бренда. За решением организационных вопросов у владельцев часто не остается времени на разработку маркетинговых стратегий, рекламных акций. В такой стремительно развивающейся и высококонкурентной сфере, как индустрия красоты, это губительно для бизнеса.
- Упускаются из виду планирование развития, бюджетирование, отслеживание финансовых потоков. С проблемой сталкиваются и небольшие точки, и сети салонов красоты.
Требования к ведению учета в салонах красоты
Процесс управления салоном сложен, но этот бизнес привлекает многих за счет своей популярности, перспективности, масштабируемости. Студии красоты часто открывают с нуля, без опыта работы в данной индустрии, и в ходе работы сталкиваются с разными проблемами.
Во многих случаях они административные и финансовые. Нет четкого понимания о том, как разрабатывать финансовые и маркетинговые стратегии, управлять персоналом, как планировать доходы и расходы. Для управления салоном красоты нужен опыт и то, какими помощниками вы пользуетесь. Посмотрите, какую пользу могут принести программы для автоматизации работы салона красоты в облаке.
Как упростить или автоматизировать ведение салона красоты
«СервисКлауд» — компания-партнер фирмы «1С» — предлагает облачный сервис, специально созданный для управления бизнесом в бьюти-индустрии. Программа называется 1С: Салон красоты.
Конфигурация для бьюти-индустрии имеет все функции для управления и учета. В ней можно:
-
вести подробную клиентскую базу,
- отправлять сообщения клиентам — проводить опросы, уведомлять об акциях,
- вести бухгалтерский, налоговый, складской учет,
- составлять и координировать рабочие графики,
- управлять персоналом,
- следить за расходами и доходами, планировать бюджет,
- анализировать финансы, работу сотрудников, результаты маркетинговых мероприятий.
Программа для салона красоты в облаке позволяет:
- экономить на автоматизации,
- получать консультации по использованию продукта,
- хранить и резервировать данные автоматически,
- защищать личные данные клиентов и компании.
Задумались о необходимости автоматизации? Обращайтесь для бесплатного тестирования или покупки программы!