question
Готовы подключиться?
Задайте вопрос менеджеру Scloud, если остались сомнения

Мобильное приложение для ЛК

Оглавление
    Для установки приложения на телефон/планшет вы можете скачать дистрибутив на нашем сайте для Android и iOS или скачать в магазине приложений набрав в поле Поиск - Scloud
    IMG_8470.png
     При запуске приложения необходимо будет внести логин и пароль от Личного кабинета, данные которые приходили вам при регистрации.


    IMG_8463.png

    Подробная информация по аккаунту будет отображаться на главной странице

    shot_250425_161118.png
    Далее будет располагаться меню для управления аккаунтом и способами подключения.

    shot_250425_102723.png
    1. Подключение к базам:
    • Веб-доступ - база запускается через браузер, автоматически открывается браузер который у вас на устройстве установлен по умолчанию.
    • Удаленный рабочий стол - запускается сеанс удаленного рабочего стола как на ПК, на Android не требует дополнительных программ к установке 
    Screenshot_20250425_100729_com_scloud_scloud_mobile_SessionActivity.jpg

    На iOS необходимо будет сначала установить приложение Remote Desktop(Windows)

    shot_250425_170209.png

    После установки появится кнопка подключиться, которая будет делать запрос на открытие приложения. Дополнительно скачивать, устанавливать, вводить данные не потребуется.

    IMG_8478.png

    2.  Информация о текущих сеансах. 
    В данном разделе будет отображаться какой пользователь подключен сейчас, также можно будет при необходимости сеанс завершить.

    IMG_8467.png

    3. Обращение в поддержку.
    В данном разделе находится:
    • информация о текущих заявках;
    • количество консультаций предоставляемых в рамках аренды;
    • возможность создать новое обращение в поддержку;
    • наши контактные номера телефоном для связи.
    shot_250425_170014.png


    Так же снизу для вашего удобства доступно всплывающее меню со всеми разделами Личного кабинета.

    4. Меню ЛК

    shot_250425_165824.png

    Оно содержит в себе разделы 
    1. Главное, его мы рассмотрели выше.
    2. Базы 
    • отображает количество баз на аккаунте;
    • из этого раздела нажав на базу в нее можно подключится через Веб-доступ.
    3. Счета предоставляет возможность:
    • проверить баланс;
    • выставить счет на пополнение баланса;
    • проверить наличие активных счетов;
    • скачать счет;
    • оплатить счет.
    4. Онлайн-чат, дает возможность получить онлайн консультацию по вашему вопросу.

    5. Прочее, содержит в себе разделы:

    IMG_8475.png
    • Пользователи
    • Сетевой диск
    • Услуги и сервисы
    • О приложении

    Раздел "Пользователи".
     
    Данный раздел позволяет:
    • посмотреть количество пользователей;
    • проверить их роли и доступы.
    Для внесения изменений, создания новых пользователей необходимо будет перейти в Личный кабинет на нашем сайте. Сделать это можно будет прям из приложения, программа сама предложит открыть нужный раздел Личного кабинета.

    shot_250425_165937.png

    Раздел "Сетевой диск".

    Содержит в себе информацию о состоянии вашей дисковой квоты, сколько сейчас ГБ занято, а сколько свободно.

    IMG_8474.png

    Так же в данном разделе есть возможность при необходимости активировать 5 дополнительных ГБ на три дня.

    shot_250425_165022.png

    Раздел "Услуги и сервисы"

    Данный раздел переносит нас в личный кабинет на сайте для выбора необходимой услуги (Доступ к конфигуратору) или сервиса (1С Отчетность, Контрагент)

    Раздел "О приложении"

    Содержит в себе информацию о версии программы Scloud установленной на вашем девайсе.
    (Рейтинг: 5 ,  Голосов: 3 )
    Поделиться
    картинка
    Хотите попробовать 1С в облаке?
    Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

    Материалы по теме

    1747722911