Оглавление

При запуске приложения необходимо будет внести логин и пароль от Личного кабинета, данные которые приходили вам при регистрации.

Подробная информация по аккаунту будет отображаться на главной странице

Далее будет располагаться меню для управления аккаунтом и способами подключения.

1. Подключение к базам:
- Веб-доступ - база запускается через браузер, автоматически открывается браузер который у вас на устройстве установлен по умолчанию.
- Удаленный рабочий стол - запускается сеанс удаленного рабочего стола как на ПК, на Android не требует дополнительных программ к установке

На iOS необходимо будет сначала установить приложение Remote Desktop(Windows)

После установки появится кнопка подключиться, которая будет делать запрос на открытие приложения. Дополнительно скачивать, устанавливать, вводить данные не потребуется.

2. Информация о текущих сеансах.
В данном разделе будет отображаться какой пользователь подключен сейчас, также можно будет при необходимости сеанс завершить.

3. Обращение в поддержку.
В данном разделе находится:
- информация о текущих заявках;
- количество консультаций предоставляемых в рамках аренды;
- возможность создать новое обращение в поддержку;
- наши контактные номера телефоном для связи.

Так же снизу для вашего удобства доступно всплывающее меню со всеми разделами Личного кабинета.
4. Меню ЛК

Оно содержит в себе разделы
1. Главное, его мы рассмотрели выше.
2. Базы
- отображает количество баз на аккаунте;
- из этого раздела нажав на базу в нее можно подключится через Веб-доступ.
- проверить баланс;
- выставить счет на пополнение баланса;
- проверить наличие активных счетов;
- скачать счет;
- оплатить счет.
5. Прочее, содержит в себе разделы:

- Пользователи
- Сетевой диск
- Услуги и сервисы
- О приложении
Раздел "Пользователи".
Данный раздел позволяет:
- посмотреть количество пользователей;
- проверить их роли и доступы.

Раздел "Сетевой диск".
Содержит в себе информацию о состоянии вашей дисковой квоты, сколько сейчас ГБ занято, а сколько свободно.

Так же в данном разделе есть возможность при необходимости активировать 5 дополнительных ГБ на три дня.

Раздел "Услуги и сервисы"
Данный раздел переносит нас в личный кабинет на сайте для выбора необходимой услуги (Доступ к конфигуратору) или сервиса (1С Отчетность, Контрагент)
Раздел "О приложении"
Содержит в себе информацию о версии программы Scloud установленной на вашем девайсе.