Для исправления ошибки необходимо перейти в раздел Администрирование - Обмен электронными документами - Настройки подписи и шифрования.
Найти нужный сертификат или же добавить из установленных на компьютере - Выбрать в свойствах программу КриптоПРО CSP (ГОСТ 2012/256)
Нажать «Записать и закрыть».
Далее перейдите в раздел Администрирование - Обмен электронными документами - Обмен с контрагентами - Учетные записи ЭДО.
В карточке "Сертификаты" нужно оставить 1 действующий (актуальный) сертификат электронной подписи.
При нажатии на кнопку "Добавить" откроется окно с доступными сертификатами, если необходимой подписи нет в списке, нажмите кнопку "Добавить", поставьте "галочку" - "Показывать все сертификаты" и выберите необходимый.
Удалить неактуальный сертификат можно, нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав "Удалить".
Завершите редактирование учетной записи ЭДО, нажав "Записать и закрыть".
Если все шаги были выполнены корректно, в разделе Отчеты - Регламентированные отчеты – Настройки – Список заявлений
Вы сможете завершить настройки по кнопке "Обновить статусы заявлений"
На все всплывающие окна требуется ответить утвердительно. После чего статус заявления сменится на "Одобрено".