Если при входе в базу «1С: Предприятие» Вы обнаружили сообщение с ошибкой, содержащей текст «Ошибка СУБД», необходимо попробовать открыть данную базу в режиме Конфигуратора.
Если в режиме Конфигуратора база вновь не открылась, необходимо обратиться в нашу Техническую поддержку.
Если же Ваша база без сообщений об ошибках открылась в режиме Конфигуратора, то закройте Конфигуратор и сделайте дубликат (копию) своей базы, согласно нашей инструкции.
Затем снова откройте свою базу в режиме Конфигуратора и выберите пункт «Тестирование и исправление…» из меню «Администрирование».
В появившемся окне нажимаем кнопку «Выполнить».
При завершении процесса в поле «Служебные сообщения» выводится надпись «Тестирование закончено». Нажимаем кнопку «Закрыть», закрываем конфигуратор и пробуем открыть базу в обычном режиме.
Если в Вашем случае данная информация не помогла, необходимо обратиться в нашу Техническую поддержку.