Вход в 1C: Фреш
Авторизируйтесь в сервисе через личный кабинет на сайте 1С: Фреш
Войти в личный кабинет
Вы можете сменить организацию - оставьте номер телефона для консультации
Работа с контекстной и таргетированной рекламой: что нужно знать и как уменьшить расходы
115

Работа с контекстной и таргетированной рекламой: что нужно знать и как уменьшить расходы

Оглавление

    Два главных канала интернет-маркетинга — это контекстная и таргетированная реклама. Они отличаются по принципу работы, способам привлечения клиентов и многим другим показателям. 
    В этой статье расскажем о нюансах контекста и таргета, а также посоветуем, как минимизировать расходы на продвижение.

    Особенности работы с контекстной и таргетированной рекламой

    Контекстная реклама — это объявление в виде текста или баннера. Оно показывается в поисковиках, откуда перенаправляет на веб-ресурс рекламодателя. К примеру, когда человек делает запрос в Яндексе, реклама появляется перед и после поисковой выдачи. Это привлекает внимание пользователей и позволяет получить хорошую кликабельность.

    Что необходимо учесть в контексте:

    • Аудитория. Люди, которые увидят вашу рекламу, уже начали искать товар в интернете. Шанс, что они в итоге сделают заказ, довольно высок.
    • Виды размещения. Яндекс использует различные форматы: текст, графика, анимация и видео. Важно экспериментировать с ними, чтобы задействовать и протестировать все возможности площадки.
    • Бюджет. Когда формируется рекламный бюджет, считаются запросы пользователей, конкуренция в конкретной сфере, цена за клики и показы.

    Таргетированную рекламу применяют в социальных сетях. Её можно увидеть в отдельных рекламных блоках и ленте новостей. Перед началом таргетинга можно выбрать целевую аудиторию и отметить её особенности: возраст, пол, интересы, географию и прочее. 
    Такой формат рекламы позволит сообщать о действующих акциях, мероприятиях и других событиях организации — а не только подтолкнёт людей зайти на ваш сайт. Данные пользователей фиксируются благодаря лид-форме и отправляются в базу. Важно, что для таргета не обязательно иметь веб-ресурс. Вы сможете переводить трафик сразу на соцсети и мессенджеры.

    Что необходимо учесть в таргете:

    • Аудитория. У людей нет или ещё не совсем сформирована потребность купить товар или услугу.
    • Виды размещения. Доступные форматы зависят от целей кампаний. Отдельные виды рекламы показываются на весь экран и пользователь целиком концентрируется на них.
    • Бюджет. Вы платите за показы, а бюджет складывается из сегмента целевой аудитории и аукциона по ней.

    Как минимизировать расходы на продвижение

    Создавать эффективную интернет-рекламу — долго и сложно. Нужно подключать множество сервисов и потратить немало времени на настройку всех систем. Если этого не сделать, то есть шанс потерять значительную долю бюджета.
    Избежать этих сложностей можно с помощью платформы 1С: Маркетинг. Лидогенерация Фреш. Она помогает «в одном окне» вести рекламу в Яндексе, Google, myTarget и ВКонтакте. Вы получите инструменты, которые помогают автоматизировать маркетинговые процессы, анализировать данные, привлекать трафик и увеличивать доход от финансовых вложений.

    1С: Маркетинг. Лидогенерация Фреш позволяет:

    1. Управлять рекламными кампаниями, а также переводить их из одного сервиса в другой.
    2. Получать отчёты, чтобы определять и отключать невыгодные каналы.
    3. Улучшать работу со ставками в роботизированных сервисах: BID-менеджерах РСЯ, Я.Директе и myTarget.
    4. Собирать ключевые фразы для семантического ядра.
    5. Создавать списки минус-слов и указывать запрещённые площадки.

    Кому подойдёт платформа:

    • Маркетинговым агентствам. Упростит работу сотрудникам и увеличит их эффективность. Они получат возможность закрывать ещё больше задач за то же время.
    • Руководителям компаний. Поможет развивать бизнес с помощью рекламы и задействовать новых клиентов. Сервис облегчит контроль за продвижением, позволяя влиять на прибыль. 
    (Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Подпишитесь на
    email рассылку
    email
    Отправляя форму, вы соглашаетесь
    с Политикой конфиденциальности
    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    Girls in banner.
    Girls in banner.

    1С в облаке — бесплатно!

    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    click fraud detection
    1675481680