Два главных канала интернет-маркетинга — это контекстная и таргетированная реклама. Они отличаются по принципу работы, способам привлечения клиентов и многим другим показателям.
В этой статье расскажем о нюансах контекста и таргета, а также посоветуем, как минимизировать расходы на продвижение.
Особенности работы с контекстной и таргетированной рекламой
Контекстная реклама — это объявление в виде текста или баннера. Оно показывается в поисковиках, откуда перенаправляет на веб-ресурс рекламодателя. К примеру, когда человек делает запрос в Яндексе, реклама появляется перед и после поисковой выдачи. Это привлекает внимание пользователей и позволяет получить хорошую кликабельность.
Что необходимо учесть в контексте:
- Аудитория. Люди, которые увидят вашу рекламу, уже начали искать товар в интернете. Шанс, что они в итоге сделают заказ, довольно высок.
- Виды размещения. Яндекс использует различные форматы: текст, графика, анимация и видео. Важно экспериментировать с ними, чтобы задействовать и протестировать все возможности площадки.
- Бюджет. Когда формируется рекламный бюджет, считаются запросы пользователей, конкуренция в конкретной сфере, цена за клики и показы.
Таргетированную рекламу применяют в социальных сетях. Её можно увидеть в отдельных рекламных блоках и ленте новостей. Перед началом таргетинга можно выбрать целевую аудиторию и отметить её особенности: возраст, пол, интересы, географию и прочее.
Такой формат рекламы позволит сообщать о действующих акциях, мероприятиях и других событиях организации — а не только подтолкнёт людей зайти на ваш сайт. Данные пользователей фиксируются благодаря лид-форме и отправляются в базу. Важно, что для таргета не обязательно иметь веб-ресурс. Вы сможете переводить трафик сразу на соцсети и мессенджеры.
Что необходимо учесть в таргете:
- Аудитория. У людей нет или ещё не совсем сформирована потребность купить товар или услугу.
- Виды размещения. Доступные форматы зависят от целей кампаний. Отдельные виды рекламы показываются на весь экран и пользователь целиком концентрируется на них.
- Бюджет. Вы платите за показы, а бюджет складывается из сегмента целевой аудитории и аукциона по ней.
Как минимизировать расходы на продвижение
Создавать эффективную интернет-рекламу — долго и сложно. Нужно подключать множество сервисов и потратить немало времени на настройку всех систем. Если этого не сделать, то есть шанс потерять значительную долю бюджета.Избежать этих сложностей можно с помощью платформы 1С: Маркетинг. Лидогенерация Фреш. Она помогает «в одном окне» вести рекламу в Яндексе, Google, myTarget и ВКонтакте. Вы получите инструменты, которые помогают автоматизировать маркетинговые процессы, анализировать данные, привлекать трафик и увеличивать доход от финансовых вложений.
1С: Маркетинг. Лидогенерация Фреш позволяет:
- Управлять рекламными кампаниями, а также переводить их из одного сервиса в другой.
- Получать отчёты, чтобы определять и отключать невыгодные каналы.
- Улучшать работу со ставками в роботизированных сервисах: BID-менеджерах РСЯ, Я.Директе и myTarget.
- Собирать ключевые фразы для семантического ядра.
- Создавать списки минус-слов и указывать запрещённые площадки.
Кому подойдёт платформа:
- Маркетинговым агентствам. Упростит работу сотрудникам и увеличит их эффективность. Они получат возможность закрывать ещё больше задач за то же время.
- Руководителям компаний. Поможет развивать бизнес с помощью рекламы и задействовать новых клиентов. Сервис облегчит контроль за продвижением, позволяя влиять на прибыль.