Выставление счетов на оплату

Оглавление

    В программе 1С:Управление торговлей, в отличие от 1С:Бухгалтерия предприятия, нельзя создать первичный документ Счет на оплату. Для создания данного документа необходимо сначала создать заказ клиента и указать в нем этапы оплаты.

    Переходим в раздел Продажи – Заказы клиентов:

    Создаем новый заказ и заполняем его.

    Обратите внимание: если у вас в соглашение или договоре указано, что расчеты ведутся по расчетным документам, то счет на оплату вы сформировать не сможете.

    Когда вы указали все основные данные в заказе, необходимо нажать кнопку Создать на основании и выбрать Счет на оплату:

    Откроется окно, в котором будут указаны этапы оплаты из заказа клиента. Проверяем корректность и нажимаем кнопку Создать счет:

    Далее формируется документ:

    В самом документу у нас автоматически заполняется вся основная часть и переносятся этапы оплаты:

    Для печати нажимаем Печать – Счет на оплату (с факсимиле):

    Обращаем ваше внимание, что счет на оплату можно печатать и из заказа клиента, печатные формы идентичны.

    Так же, если у вас включена настройка Использование заказов – как счет, то создать счет на оплату на основании заказа нельзя, так как заказ и будет счетом.


    (Рейтинг: 5 ,  Голосов: 3 )
    Поделиться
    картинка
    Хотите попробовать 1С в облаке?
    Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

    Материалы по теме

    1732184069