В программе 1С:Управление торговлей, в отличие от 1С:Бухгалтерия предприятия, нельзя создать первичный документ Счет на оплату. Для создания данного документа необходимо сначала создать заказ клиента и указать в нем этапы оплаты.
Переходим в раздел Продажи – Заказы клиентов:
Создаем новый заказ и заполняем его.
Обратите внимание: если у вас в соглашение или договоре указано, что расчеты ведутся по расчетным документам, то счет на оплату вы сформировать не сможете.
Когда вы указали все основные данные в заказе, необходимо нажать кнопку Создать на основании и выбрать Счет на оплату:
Откроется окно, в котором будут указаны этапы оплаты из заказа клиента. Проверяем корректность и нажимаем кнопку Создать счет:
Далее формируется документ:
В самом документу у нас автоматически заполняется вся основная часть и переносятся этапы оплаты:
Для печати нажимаем Печать – Счет на оплату (с факсимиле):
Обращаем ваше внимание, что счет на оплату можно печатать и из заказа клиента, печатные формы идентичны.
Так же, если у вас включена настройка Использование заказов – как счет, то создать счет на оплату на основании заказа нельзя, так как заказ и будет счетом.