Для того, чтобы вести учет по нескольким организациям в одной базе, требуется провести следующие настройки:
Переходим в раздел Настройки - Ещё больше возможностей:
Далее переходим в раздел настроек Компания и включаем опцию Несколько организаций:
Теперь в базе есть возможность заводить сразу несколько организаций.
Переходим в раздел Компания – Организации:
Если в программе не включена настройка Несколько организаций, то в списке будет отображаться Реквизиты организации:
Если данная настройка включена, то вместо Реквизитов организации будет отображаться пункт Организации, в котором доступен список организаций.
Открываем справочник и нажимаем создать (если ведется только одна организация, то автоматически откроется её карточка).
Заполняем информацию:
-
Сокращенное название
-
Юридическое название
-
Представление в программе
-
Вид организации – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
Далее нужно указать юридические данные по вашей организации:
Указать контактную информацию – адреса, телефон, почту:
Далее указываем основной банковский счет и кассу:
Для указания банковского счета нужно выбрать банк, заполнить номер вашего счета. По необходимости прописать нужное наименование счета.
Сразу можете указать факсимиле (личная подпись), посмотреть как это сделать можно по гиперссылке Инструкция "Как создать факсимиле печать". Обращаем ваше внимание, что факсимиле будет отображаться только в счете на оплату.
Далее заполняем информацию по налогообложению и налоговой инспекции:
Указываем производственный календарь (график работы). Его необходимо создать вручную. Указать наименование и заполнить график работы.
Так же доступно указание дополнительных реквизитов, создаете нужный вам и прописываете значения:
После заполнения карточки организации, нажимаем Записать и закрыть.