question
Готовы подключиться?
Задайте вопрос менеджеру Scloud, если остались сомнения

Работа с типовыми индивидуальными соглашениями в УТ

Оглавление

    Типовые и индивидуальные соглашения в УТ.

    Видео-инструкция доступна на нашем Rutube-канале

    Для начала работы с соглашениями необходимо включить данный функционал. Переходим в раздел НСИ и администрирование – Продажи: 

    Раскрываем подраздел «Оптовые продажи» и выбираем вариант ведения соглашений: 

    Теперь переходим к созданию соглашений и заполнению правил продаж.

    1.   Типовые соглашения.

    Типовые соглашения создаются в том случае, если правила продаж совпадают со многими клиентами.

    Переходим в раздел CRM и маркетинг – Типовые соглашения с клиентами: 

    Нажимаем кнопку «Создать» и заполняем данные.

    На вкладке «Основное» указывается:

    ·       Наименование;

    ·       Период действия;

    ·       Операцию (реализация/передача на комиссию.

    Также, можно указать организацию и сегмент клиентов, для которых будет доступно это соглашение, если не укажем, то соглашение будет доступно по всем организациям (если в базе их несколько) и для всех клиентов.

    На вкладке «Условия продаж» заполняются правила продаж с клиентом.

    Указываем порядок расчетов:

    ·       По договору;

    ·       Без договора.

    Если в программе используются договоры и расчеты будут вестись по ним, то устанавливаем соответствующее значение. Если договоры в программе не используются, то порядок расчетов указываем в соглашение: 

    В нашем примере мы будем указывать, что порядок расчетов ведется в рамках соглашения, поэтому выбираем вариант «Договоры не используются».

    Далее указываем валюту взаиморасчетов и детализацию расчетов:

    Теперь необходимо выбрать, какой график оплаты будет использовать по соглашению: 

    Основной параметр типового соглашения при графике оплаты «Кредит» - необходимость контролировать сроки и лимиты кредита. Эти параметры определяются только в договоре с клиентом. Поэтому, если мы выбираем кредит, то порядок расчетов будет по договору.


    После выбора графика оплаты нужно указать параметры «Ценообразования»:

    ·       Валюту цен;

    ·       Цена включает НДС или нет;

    ·       Общий вид цен.

    Также, мы можем указать минимальную сумму заказа, ограничение ручных скидок и указать значения по обеспечению и отгрузке.

    Если выбираем определенный склад, то он будет автоматически подставляться в документ продажи при выборе данного соглашения.

    Указываем срок поставки и частоту заказа (если используются).

    Выбираем вариант создания расходного ордера (если используются).

    На вкладке «Прочие условия» указывает информация по многооборотной таре (если используется) и учетная информация. В учетной информации мы проставляем статью ДДС, которая будет проставляться в платежных документах: 

    Остальные вкладки заполняются по необходимости. На вкладке «Скидки (наценки) по этому соглашению» можно просмотреть какие скидки применяются.

    2.   Индивидуальные соглашения.

    Индивидуальные соглашения создаются в том случае, если правила продаж для всех клиентов разные.

    Переходим в раздел Продажи – Индивидуальные соглашения: 

    Нажимаем кнопку «Создать».

    На вкладке «Основное» указываем:

    ·       Наименование;

    ·       Контрагента;

    ·       Период действия;

    ·       Операцию (реализация/передача на комиссию);

    ·       Организацию (если их несколько).

    При указании контрагента автоматически подставить контактное лицо и типовое соглашение (если они указаны).

    Остальные вкладки заполняются аналогично типовому соглашению: 



    (Рейтинг: 4 ,  Голосов: 3 )
    Поделиться
    картинка
    Хотите попробовать 1С в облаке?
    Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

    Материалы по теме

    1755463963