В случае некорректного завершения работы с 1С могут образовываться зависшие сеансы, которые потребляют клиентские лицензии. Подобная ситуация может воспрепятствовать запуску 1С для Вас и Ваших дополнительных пользователей.
Корректное завершение сеансов при работе в браузере или в тонком клиенте:
Выпадающее меню в правом верхнем углу.
Файл -> Выход.
Корректное завершение сеансов на УРС
При работе на удаленном рабочем столе завершение работы 1С производится аналогичным образом:
Выпадающее меню в правом верхнем углу.
Файл -> Выход.
Далее завершение самого сеанса УРС производится нажатием кнопки «Завершить работу» в левом нижнем углу
Сброс всех WEB сеансов
В случае аварийного завершения сеанса вследствие ошибок базы, прочего ПО, незапланированного завершения работы ПК (например, отключение электроэнергии, перебои интернет-соединения), возможно зависание сеансов, которые потребляют клиентские лицензии.
В таких случаях рекомендуется произвести перезапуск публикации базы через личный кабинет на вкладке «Базы 1С»
Обращаем Ваше внимание, что механизм перезапуска действует для базы, соответственно, соединение(я) пользователей будут отключены. Перед перезапуском необходимо согласовать с пользователями базы кратковременное отключение.
Завершение сеансов УРС через личный кабинет
Завершение сеансов УРС через личный кабинет осуществляется на вкладке Пользователи – Сеансы
Завершение осуществляется нажатием кнопки в первом столбце списка
В случае, если не удается таким образом завершить сеанс WEB, необходимо произвести перезапуск пула веб-приложений проблемной базы (см. выше)