Корректное завершение сеансов

Оглавление

    В случае некорректного завершения работы с 1С могут образовываться зависшие сеансы, которые потребляют клиентские лицензии. Подобная ситуация может воспрепятствовать запуску 1С для Вас и Ваших дополнительных пользователей.

    Корректное завершение сеансов при работе в браузере или в тонком клиенте:

    Выпадающее меню в правом верхнем углу.

    Файл -> Выход.

    web.png

    Корректное завершение сеансов на УРС

    При работе на удаленном рабочем столе завершение работы 1С производится аналогичным образом:

    Выпадающее меню в правом верхнем углу.

    Файл -> Выход.

    Далее завершение самого сеанса УРС производится нажатием кнопки «Завершить работу» в левом нижнем углу

    1.png

    Сброс всех WEB сеансов

    В случае аварийного завершения сеанса вследствие ошибок базы, прочего ПО, незапланированного завершения работы ПК (например, отключение электроэнергии, перебои интернет-соединения), возможно зависание сеансов, которые потребляют клиентские лицензии.

    В таких случаях рекомендуется произвести перезапуск публикации базы через личный кабинет на вкладке «Базы 1С»
    Обращаем Ваше внимание, что механизм перезапуска действует для базы, соответственно, соединение(я) пользователей будут отключены. Перед перезапуском необходимо согласовать с пользователями базы кратковременное отключение.

    lk.png

    Завершение сеансов УРС через личный кабинет

    Завершение сеансов УРС через личный кабинет осуществляется на вкладке Пользователи – Сеансы

    Screenshot 2021-12-08 105844.png

    Завершение осуществляется нажатием кнопки в первом столбце списка

    В случае, если не удается таким образом завершить сеанс WEB, необходимо произвести перезапуск пула веб-приложений проблемной базы (см. выше)

    (Рейтинг: 5 ,  Голосов: 3 )
    Поделиться
    картинка
    Хотите попробовать 1С в облаке?
    Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

    Материалы по теме

    1732350073