Инструкции

Вы уже являетесь нашим клиентом?
Для Вас информация по работе сервиса, собранная в одном месте
Начать
работу
14 дней в подарок
Работа с базами данных
Как создать новую базу? Как создать базу в 1С: Бухгалтерия? Как создать базу в 1С: Управление торговлей? Как создать базу в 1С: Управление небольшой фирмой? Как создать базу в 1С: Комплексная автоматизация? Как создать базу в 1С: Зарплата и управление персоналом? Как создать базу в 1С:Общепит? Как создать базу в 1С: Розница? Как создать базу в 1С: Аренда и управление недвижимостью  Как создать базу в 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, редакция 3.0  Как создать базу в 1С: Салон красоты Как создать базу в 1С: Учет в МФО  1С: Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ Рекомендуемое оборудование для работы облачной 1С Первое подключение к 1С:Автосервис Перенос базы со своего ПК в ServiceCloud Как узнать размер базы на сервере? Как скопировать базу ServiceCloud на свой компьютер? Как сократить объем базы в облаке? Не получается войти в базу Не получается войти в базу. Ошибка СУБД Создание пользователя Удаление пользователя из базы Как установить пароль на базу 1С

Не получается войти в базу

Если при входе в базу «1С: Предприятие» вы увидели сообщение с ошибкой.

В тексте ошибки может также фигурировать фраза «Ошибка открытия файла блокировок».

В данной ситуации первым делом следует проверить наличие свободного дискового пространства.

Необходимо подключиться к удаленному рабочему столу и открыть значок «Компьютер».


Обратите внимание на счётчик свободного места диска W:.

Если указано, что свободно 0 байт или близкое к 0 значение, то необходимо либо удалить ненужные файлы с диска W:, либо приобрести дополнительное дисковое пространство через личный кабинет. После чего необходимо вновь попробовать войти в базу.

Если данная информация в Вашем случае не помогла, можно обратиться в нашу техническую поддержку.

Написать директору