Инструкции

Вы уже являетесь нашим клиентом?
Для Вас информация по работе сервиса, собранная в одном месте
Начать
работу
14 дней в подарок
Работа с базами данных
Перенос базы со своего ПК в ServiceCloud Управление базами 1С через личный кабинет Создание новой базы 1С Создание базы 1С:Бухгалтерия Создание базы 1С:Управление торговлей Создание базы 1С:Управление небольшой фирмой Создание базы 1С:Комплексная автоматизация Создание базы 1С:Зарплата и управление персоналом Создание базы в 1С:Общепит Создание базы в 1С:Розница Создание базы 1С:Аренда и управление недвижимостью  Создание базы 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, редакция 3.0  Создание базы 1С:Салон красоты Создание базы 1С:Учет в МФО  Создание базы 1С:Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ Рекомендуемое оборудование для работы облачной 1С Первое подключение к 1С:Автосервис Как узнать размер базы на сервере Сокращение объема базы в облаке Копирование базы из Scloud на свой компьютер Создание пользователя в 1С Удаление пользователя из базы Установка пароля на базу 1С Не получается войти в базу Не получается войти в базу. Ошибка СУБД

Не получается войти в базу

Если при входе в базу «1С: Предприятие» вы увидели сообщение с ошибкой.

В тексте ошибки может также фигурировать фраза «Ошибка открытия файла блокировок».

В данной ситуации первым делом следует проверить наличие свободного дискового пространства.

Необходимо подключиться к удаленному рабочему столу и открыть значок «Компьютер».


Обратите внимание на счётчик свободного места диска W:.

Если указано, что свободно 0 байт или близкое к 0 значение, то необходимо либо удалить ненужные файлы с диска W:, либо приобрести дополнительное дисковое пространство через личный кабинет. После чего необходимо вновь попробовать войти в базу.

Если данная информация в Вашем случае не помогла, можно обратиться в нашу техническую поддержку.

Написать директору