Архив вида data_dump.zip – это файл выгрузки данных из базы 1С. В нем содержится номенклатура, документы, отчеты и т.п. Главной особенностью является отсутствие в нём конфигурации 1С. Именно поэтому размер такого файла может быть небольшим.
Для того, чтобы развернуть базу из архива вида data_dump.zip, необходимо создать новую базу на локальном компьютере такой же конфигурации и версии релиза, из какой была сделана выгрузка. Если такого шаблона у Вас нет, его необходимо скачать с Портала 1С:ИТС в разделе обновлений https://releases.1c.ru/total Необходимо найти нужный релиз конфигурации и скачать «Дистрибутив создания новой базы», который необходимо будет установить самостоятельно в каталог шаблонов на Вашем локальном компьютере.
Для начала нужно перейти в содержимое архива выгрузки (распаковывать его не нужно) и открыть файл с наименованием DumpInfo.xml. В нём содержится информация о версии конфигурации базы, которую далее нужно будет развернуть.
Теперь переходим к созданию пустой базы из шаблона. Для этого необходимо открыть ярлык 1С:Предприятие на Вашем компьютере и перейти по кнопке «Добавить» - «Создание новой информационной базы»
Выбрать в пункте «Создание информационной базы из шаблона» нужную версию конфигурации
По кнопке «Далее» указать название базы и её размещение «На данном компьютере или на компьютере в локальной сети» и указать каталог, где будет храниться база
После, по кнопке «Готово», Вы завершаете создание новой базы.
Теперь необходимо запустить базу в режиме 1С:Предприятия и перейти через меню «функции» в раздел «Администрирование»
В данном разделе открываете «Загрузка данных из сервиса» и по кнопке «Продолжить» выбираем файл выгрузки.
Далее начнется процесс загрузки данных, по завершению которого база перезапустится и нужно будет подтвердить завершение процесса. В ряде случаев, по завершению настроек при запуске может возникать окно о подтверждении правомерности получения обновлений:
Необходимо это подтвердить, после чего база будет запущена.
Для других конфигураций расположение раздела для загрузки базы может отличаться:
-
Зарплата и Управление Персоналом: Настройки – Загрузка данных из сервиса
-
Розница: Настройки – Работа в облаке – Загрузка данных из сервиса
-
Управление нашей фирмой: аналогично, как и в 1С:Розница - Настройки – Работа в облаке – Загрузка данных из сервиса
-
Комплексная автоматизация: НСИ и администрирование – Загрузить данные из сервиса в локальную версию
-
Управление торговлей: НСИ и администрирование - аналогично, как и в 1С:Комплексная автоматизация - НСИ и администрирование – Загрузить данные из сервиса в локальную версию
Если в конфигурациях «Комплексная автоматизация» или «Управление торговлей» данный пункт отсутствует, то его нужно будет добавить на панель вручную. Сделать это можно в разделе НСИ и администрирование нажать на «шестеренку» и выбрать «Настройки навигации».
В открывшемся окне из колонки раздела слева нужно открыть подраздел «Настройка интеграции», развернуть список «Обычное» и выделив команду «Загрузить данные из сервиса в локальную версию» нажать кнопку «Добавить >” и нажать «ОК».
После этого раздел станет доступен.