Вход в 1C: Фреш
Авторизируйтесь в сервисе через личный кабинет на сайте 1С: Фреш
Войти в личный кабинет
Вы можете сменить организацию - оставьте номер телефона для консультации

Нужна помощь консультантов 1С?

Поможем с настройкой программ и вопросами ведения учета.

Распространенные ошибки автоматизатора обновлений

В процессе обновления информационных баз могут возникнуть различные ошибки

Определить ошибку возможно с помощью окна логирования, выбрав базу в списке
Update_Error1.png

1.       Ошибка исключительной блокировки базы данных.

Update_Error2.png

Данная ошибка говорит о наличии активных сеансов в базе, что препятствует ее обновлению
Необходимо завершить все текущие сеансы работы с базой, при наличии публикации базы – перезапустить ее через личный кабинет.

2.       Не удалось выполнить предварительный анализ базы данных.

Update_Error3.png

Данная ошибка чаще всего означает некорректную версию компоненты comcntr.dll
Для исправления необходимо указать корректную версию компоненты, для этого необходимо кликнуть по значку шестеренки справа внизу, выбрать пункт «1С Предприятие» и указать версию «По умолчанию»

3.       Конфигурация базы снята с поддержки. Установка обновлений не поддерживается!

Update_Error4.png

Чаще всего ошибка возникает, если в базе не было завершено обновление на предыдущий релиз
Для устранения ошибки необходимо зайти в конфигуратор и нажать клавишу F7 (либо нажать на синий бочонок на панели) и принять изменения

По другим ошибкам рекомендуется обратиться в техническую поддержку для устранения

(Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )
Поделиться
картинка
3 бесплатные консультации пользователям 1С в облаке
Каждому клиенту доступны 3 бесплатные консультации ежемесячно. Ответим на вопросы о ведении учета и функционале типовых программ 1С.
Scloud August
Scloud August
на консультации и доработки 1С
click fraud detection
1664633598