Перед установкой патчей рекомендуется обновить конфигурацию базы.
Для восстановления работоспособности сервисов ИТС (1С-ЭДО/1С-Отчетность) требуется установить в базу все актуальные патчи, перезапустить базу и заново авторизоваться на портале ИТС из базы, установив галочку "Сохранить без проверки".
Ниже разберем все пункты подробно.
При работе на удаленном рабочем столе и подключенной учетной записи ИТС в базе переходим сразу к шагу 4.
При работе в тонком клиенте действия следующие:
Шаг 1. Информация о том, к каким учетным данным привязаны программные продукты, которые вы приобретали у Scloud, отображается в личном кабинете на сайте scloud.ru, в разделе "Базы 1С" есть подраздел "Интеренет-поддрежка и регномера".
Пароль от портала ИТС вы можете восстановить по ссылке https://login.1c.ru/remind_request.
Если вы не имеете доступа к указанной почте, вы можете оставить заявку в Личном кабинете на сайте scloud.ru, раздел "Техническая поддержка" с темой "ИТС". В заявке необходимо указать Логин от портала ИТС и новую почту, к которой этот логин необходимо перепривязать (если вы еще не проходили регистрацию на данном портале, достаточно указать почту) для "привязки" программных продуктов к этим учетным данным.
Шаг 2. Используя данные от портала ИТС требуется авторизоваться на сайте https://portal.1c.ru/
Шаг 3. Необходимо выбрать пункт "Обновление программ":
Далее выбрать "Скачать обновление программ":
В открывшемся окне вам необходимо найти вашу конфигурацию.
(В примере разбирается на "Бухгалтерия предприятия редакция 3.0")
Узнать наименование конфигурации и версию релиза вы можете, нажав в правом верхнем углу вашей базы кнопку и выбрав пункт .
Нажмите на наименование конфигурации и выберите релиз вашей конфигурации.
Выберите раздел "Исправления ошибок версий"
Проставьте верхнюю галочку, выбрав таким образом все актуальные патчи для выбранного релиза вашей конфигурации и скачайте архив.
Шаг 4. Установите патчи в базу. Для этого необходимо пройти по пути:
Администрирование - Обслуживание - Обновление программы - Установка обновлений и исправлений (патчей)
Для удаленного рабочего стола: В появившемся окне выбираем все доступные патчи.
Для тонкого клиента: В открывшемся окне выбрать файл со скачанными с портала ИТС патчами.
После установки патчей базу необходимо перезапустить!
Шаг 5. В разделе "Администрирование" - "Интернет поддержка и сервисы" необходимо отключить поддержку ИТС и заново указать данные от портала нажав галочку "Сохранить без проверки"
После выполненных действий необходимо проверить работоспособность сервисов ЭДО либо 1С-Отчетность.