Переходим в раздел Компания – Ввод начальных остатков:
Далее нажимаем Создать:
Открывается помощник заполнения. На вкладке Начало нужно указать на какую дату будут вносится остатки:
Нажимаем кнопку Далее.
На вкладке Деньги нужно указать остатки денежных средств по кассе, банковскому счету или подотчетнику:
Если у вас еще не заведена касса или банковский счет, то необходимо нажать Добавить и откроется форма создания справочника:
Нажимаем кнопку Далее.
На вкладке Товары нужно указать цены себестоимости и продажи (если еще не созданы свои, то программа автоматически подставит предопределенные элементы):
После этого заполняем табличную часть, товары можно добавить вручную по кнопке Добавить или загрузить из внешнего файла по кнопке .
Когда все заполнено, нажимаем Далее.
На вкладке Расчеты мы указываем остатки по взаиморасчетам с клиентами/поставщиками. Изначально необходимо создать нужных контрагентом, после этого добавить их в табличную часть и указать основную сумму долга. Так же остатки могут быть по сотрудникам или налогам.
На вкладке Прочее мы можем внести остатки по бухгалтерским операциям, например, можем указать имущество и начисленную амортизацию. Дополнительно можем ввести остатки по бонусам или подарочным сертификатам.
После заполнения всей нужной информации нажимаете Закончить и у вас будет автоматически сформирован документ ввода начальных остатков: