Ввод начальных остатков в УНФ 3.0

Переходим в раздел Компания – Ввод начальных остатков:

Далее нажимаем Создать:

Открывается помощник заполнения. На вкладке Начало нужно указать на какую дату будут вносится остатки:

Нажимаем кнопку Далее.

На вкладке Деньги нужно указать остатки денежных средств по кассе, банковскому счету или подотчетнику:

Если у вас еще не заведена касса или банковский счет, то необходимо нажать Добавить и откроется форма создания справочника:

Нажимаем кнопку Далее.

На вкладке Товары нужно указать цены себестоимости и продажи (если еще не созданы свои, то программа автоматически подставит предопределенные элементы):

После этого заполняем табличную часть, товары можно добавить вручную по кнопке Добавить или загрузить из внешнего файла по кнопке .

Когда все заполнено, нажимаем Далее.

На вкладке Расчеты мы указываем остатки по взаиморасчетам с клиентами/поставщиками. Изначально необходимо создать нужных контрагентом, после этого добавить их в табличную часть и указать основную сумму долга. Так же остатки могут быть по сотрудникам или налогам.

На вкладке Прочее мы можем внести остатки по бухгалтерским операциям, например, можем указать имущество и начисленную амортизацию. Дополнительно можем ввести остатки по бонусам или подарочным сертификатам.

После заполнения всей нужной информации нажимаете Закончить и у вас будет автоматически сформирован документ ввода начальных остатков:


(Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

Материалы по теме

1728342576