Топ-100

Начало работы в программе в 1С: УТ

Оглавление

    Рассмотрим начало работы в 1С:Управление торговлей.

    Для начала предлагаем создать и настроить права пользователей в программе, с этим функционалом можно ознакомиться по инструкции.

    Далее программу необходимо настроить согласно нашим потребностям и особенностям.

    Для этого мы открываем раздел НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов:

    В этом подразделе содержаться самые основные настройки программы, вам необходимо поочередно открывать каждый пункт списка и проставлять галки на тот функционал, который у вас будет использоваться (в основном возле каждой настройки есть краткое пояснение для чего она нужна). Например, в этом подразделе определяется будем ли мы вести заказы клиентов/поставщиков, будет у нас один склад или несколько.

    После указания всех нужных настроек, мы можем перейти к настройке вида нашей программы.

    Для этого нажимаем на кнопку в верхнем правом углу, выбираем Настройки:

    Через это меню мы можем настроить:
    • расположение панелей.

    Панели, которые находятся на сером фоне, скрыты для отображения в данной момент. Для того, чтобы они отображались нужно перетащить нужную в верхнее окно в удобное для вам место:


    • Начальную страницу.
    В крайнем левом окне находятся формы, которые на данный момент скрыта. Среднее и крайнее правое окна показывают формы, которые сейчас отображаются. Для того, чтобы добавить нужную форму в вид используйте кнопки Добавить/Добавить все/Удалить все.
    • Панели разделов.

    Левое окно для скрытых форм, правое окно отображает текущие формы, которые видны.

    Для изменения применяются кнопки Добавить/Удалить.

    Теперь мы можем переходить к заполнению базы.

    Основная нормативно-справочная информация находится по пути НСИ и администрирование – НСИ:

    Первоначально мы должны создать организацию и склад.
    Если у вас не включена функциональная опция "Несколько организаций", тогда у вас в списке НСИ будет отображаться строка "Сведения о предприятие".

    В справочнике нажимаем Создать или же у вас сразу откроется карточка организации (если в базе не включена функциональная опция "Несколько организаций").

    Начинаем заполнение, указываем:

    • Вид – юридическое лицо/ИП/обособленное подразделение

    • Наименования

    • Данные об организации – ИНН/КПП и т.д.

    • Префикс – указываем две буквы, например, УТ. В дальнейшем номера документов в базе будут формироваться с этим префиксом. Можно оставить значение пустым.

    Далее на вкладке "Адреса, телефоны", указываем информацию по контактным данным организации:

    На вкладке "Учетная политика" указываем систему налогообложения:

    • Настройку систему – ОСН, УСН и с какого периода применяется:
    • Учетная политика финансового учета – метод оценки стоимости товаров (По средней/ФИФО). Если используете учет дисконтированной кредиторской задолженности поставщикам, то ставите галку.

    • Настройки учета НДС – заполняется индивидуально.

    После этого нажимаем Записать.

    Далее нажимаем на гиперссылку Лица с правом подписи и создаем новое лицо, оно будет фигурировать в печатных формах, например, в УПД.

    Указываем:

    • Ответственное лицо – руководитель/главный бухгалтер/кассир

    • Основное это лицо или нет

    • Период действия

    • Физическое лицо – необходимо создать новое и заполнить карточку согласно фактическим данным (ФИО, контактные данные)

    • Должность – прописывается вручную

    • Рабочее наименование.

    Записываем и закрываем.

    Из карточки организации можно создать банковский счет по инструкции.

    После создания организации нам нужно заполнить информацию по складу. Переходим в НСИ и администрирование – Склады и магазины (если у вас не включена функциональная опция Несколько складов, то у вас будет строка с наименованием Сведения о предприятие, открываем ее).

    В карточке склада указываем основную информацию:

    • Наименование

    • Тип склада оптовый/розничный (если нет варианта розничного магазина, значит, у вас не включены розничные продажи)

    • Печатать цены по – себестоимости/виду цен

    • Учетный вид цены – можно указать после его создания

    • Подразделение – если используется

    • Ответственный по складу

    В нашем примере мы рассматриваем создание не ордерного склада.

    Так же, можем указать контактные данные склада – адреса/телефоны.

    Основные данные мы заполнили, далее необходимо будет подгружать остальную нормативно-справочную информацию (контрагенты/номенклатура).

    (Рейтинг: 5 ,  Голосов: 2 )
    Поделиться
    картинка
    Хотите попробовать 1С в облаке?
    Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

    Материалы по теме

    Иконка Казахстан
    Интересуют решения 1С для Казахстана?
    да
    Стоимость аренды 1С
    Название конфигурации
    1С: Бухгалтерия ПРОФ 1С: Бухгалтерия ПРОФ
    • Совпадений не найдено
    • 1С: Бухгалтерия ПРОФ
    • 1С: Управление нашей фирмой
    • 1С: Розница
    • 1С: Бухгалтерия НКО ПРОФ
    • 1С: Бухгалтерия государственного учреждения
    • 1С: Зарплата и управление персоналом ПРОФ
    • 1С: Управление торговлей
    • 1С: Зарплата и кадры госучреждения
    • 1С: Розница. Ювелирный магазин
    • 1С: Розница. Магазин одежды и обуви
    • 1С: Розница. Салон оптики
    • 1С: Розница. Магазин бытовой техники и средств связи
    • 1С: Розница. Магазин строительных и отделочных материалов
    • 1С: Розница. Магазин автозапчастей
    • 1С: Розница. Аптека
    • 1С: Розница. Книжный Магазин
    • 1С: Управление сервисным центром
    • 1С: CRM
    • 1С: Бухгалтерия для Беларуси
    • 1С: Документооборот ПРОФ
    • 1С: Бухгалтерия КОРП
    • 1С: Бухгалтерия НКО КОРП
    • 1С: Управление торговлей + CRM
    • 1С: Общепит ПРОФ
    • 1С: Автосервис
    • 1С: Управление автотранспортом
    • 1С: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ
    • 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
    • 1С: Бухгалтерия строительной организации
    • 1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия
    • Яуза Софт: Менеджер строительства 4.0
    • 1С: SPA-салон
    • 1С: Салон красоты
    • 1С: Ресторан. Фронт-офис
    • 1С: Комплексная автоматизация
    • 1С: Управление автотранспортом ПРОФ
    • 1С: Аренда и управление недвижимостью
    • 1С: Управление нашей строительной фирмой
    • Яуза Софт: Управление строительной фирмой
    • 1С: Фитнес-клуб ПРОФ
    • 1С: Общепит КОРП
    • 1С: Документооборот КОРП
    • 1С: Комплексная автоматизация + CRM
    • 1С: Управление торговлей алкогольной продукцией
    • 1С: Транспортная логистика КОРП
    • 1С: Зарплата и управление персоналом КОРП
    • 1С: Фитнес-клуб КОРП
    • 1С: Управление МФО и КПК КОРП
    • 1С: Ломбард КОРП
    Период
    12 мес. (скидка 20%) 12 мес. (скидка 20%)
    • 1 месяц (без скидки)
    • 3 мес. (скидка 5%)
    • 6 мес. (скидка 10%)
    • 12 мес. (скидка 20%)
    Пользователей
    от  ₽ / мес.
    1739915734