1С: Фреш оформляется на определенный срок. В течение 30 дней до окончания подписки на тариф поставщика услуг можно поменять. С этой целью абонент сервиса создает запрос. Его должны одобрить нынешняя и новая обслуживающие компании, а также оператор сервиса.
Создание запроса на смену обслуживающей организации
Как сформировать запрос? Для этого выполните следующие шаги.
- Запросите код абонента (код приглашения для регистрации): оставьте заявку на обратный звонок или напишите в чат.
- Войдите в свой личный кабинет удобным способом, например, перейдите по ссылке «Личный кабинет» на странице «Мои приложения» сайта 1С: Фреш.
- Если у вас – несколько абонентов, то выберите того абонента, для которого хотите создать запрос на смену обслуживающей организации. Далее нужно:
- нажать на кнопку;в правой части окна с названием абонента,
- выбрать абонента
- Щелкните правой кнопкой мыши по названию обслуживающей организации справа от надписи «Вас обслуживает».
- Выберите в контекстном меню строчку «Сменить обслуживающую организацию».
- В открывшемся окне «Запрос на смену обслуживающей организации» выполните следующие действия
- Укажите код приглашения для регистрации. При этом справа от поля «Новая обслуживающая организация» вы увидите ее название.
- В следующей строке укажите причину перехода – для этого достаточно выбрать один из пунктов выпадающего списка.
- В расположенном ниже поле напишите подробнее, почему именно вы хотите сотрудничать с новой обслуживающей организацией.
- Нажмите кнопку «Стартовать и закрыть». Она находится в левом верхнем углу окна.
Как узнать статус запроса?
Рассмотрение запроса занимает некоторое время. Владелец абонента может проверить его статус в личном кабинете. Под надписью «Меня обслуживает» появляется гиперссылка «Смена обслуживающей организации».
Если щелкнуть по гиперссылке, то откроется окно, в котором будет виден актуальный статус рассмотрения запроса:
Результат рассмотрения запроса
Когда запрос на смену обслуживающей организации будет рассмотрен, владелец абонента увидит следующее:
- в личном кабинете исчезнет гиперссылка «Смена обслуживающей организации»,
- в поле «Меня обслуживает» информация об обслуживающих организациях будет выглядеть так:
Статус запроса | Содержание поля «Меня обслуживает» |
одобрен | новая обслуживающая организация |
отклонен | прежняя обслуживающая организация |
Владелец абонента получит по email письмо о результатах обработки запроса. Если он отклонен, то в сообщении также будет содержаться информация о том, кто отклонил запрос и о причине отказа.