Обещанный платеж доступен для активации в случае отсутствия оплаты за текущий месяц.
Подключить обещанный платеж возможно двумя способами:
1. В личном кабинете раздел «Домашняя страница».
В меню быстрых опций выберите кнопку «Обещанный платеж».
При нажатии кнопки появится уведомление о периоде активации обещанного платежа.
2. В разделе «Финансы» - «Баланс и услуги» - «Включить обещанный платеж».
Активируя опцию «Обещанный платеж», в соответствии с положениями ст. 438 ГК РФ вы совершаете акцепт и принимаете следующие условия:
- с момента активации обещанного платежа на согласованный срок, вам будет предоставлен доступ к Личному кабинету, а также ранее выбранным вами программным продуктам и услугам в соответствии действующими тарифами SCLOUD;
- активация обещанного платежа означает, что вы принимаете на себя обязательства в срок, не превышающий срока действия обещанного платежа внести полную сумму ежемесячного платежа за лицензии на Программы для ЭВМ и сопутствующие услуги;
- при отсутствии оплаты по истечению срока действия обещанного платежа доступ к Личному кабинету будет заблокирован на 15 календарных дней, после чего Личный кабинет и данные Клиента на основании п. 5.5. Оферты SCLOUD будут удалены;
- блокировка доступа к Личному кабинету и его последующее удаление не освобождает Клиента от обязанности по оплате задолженности.