В процессе обновления информационных баз могут возникнуть различные ошибки
Определить ошибку возможно с помощью окна логирования, выбрав базу в списке
1. Ошибка исключительной блокировки базы данных.
Данная ошибка говорит о наличии активных сеансов в базе, что препятствует ее обновлению
Необходимо завершить все текущие сеансы работы с базой, при наличии публикации базы – перезапустить ее через личный кабинет.
2. Не удалось выполнить предварительный анализ базы данных.
Данная ошибка чаще всего означает некорректную версию компоненты comcntr.dll
Для исправления необходимо указать корректную версию компоненты, для этого необходимо кликнуть по значку шестеренки справа внизу, выбрать пункт «1С Предприятие» и указать версию «По умолчанию»
3. Конфигурация базы снята с поддержки. Установка обновлений не поддерживается!
Чаще всего ошибка возникает, если в базе не было завершено обновление на предыдущий релиз
Для устранения ошибки необходимо зайти в конфигуратор и открыть конфигурацию
После этого нужно нажать на синий цилиндр
Далее соглашаемся со всеми уведомлениями программы
После этого необходимо запустить базу в режиме 1С:Предприятие и применить в нём обновление
По его завершению обязательно проверьте, что выполнены процедуры дополнительной обработки данных в разделе Администрирование → Обслуживание → Обновление программы → Результаты обновления и дополнительная обработка данных
Если этого не произошло, то их необходимо применить в ручную с помощью регламентного задания "Отложенное обновление ИБ". Для этого, в том же разделе Администрирование → Обслуживание, откройте раздел «Регламентные операции» → «Регламентные и фоновые задания»
В открывшемся перечне находим нужное нам задание «Отложенное обновление ИБ» и по кнопке «Выполнить сейчас» завершаем процедуру обработки данных
ВАЖНО! Данный процесс выполняется в 1 поток, поэтому данное задание необходимо запускать повторно, пока не завершится обработка.
4. Внешнее соединение не разрешено для указанного пользователя 1С:Предприятия.
Данная ошибка связана с тем, что для пользователя базы "Учетная запись для обновлений" отсутствуют необходимые права администратора. Для устранения ошибки необходимо в базе перейти в раздел Администрирование - Настройка пользователей и прав - Пользователи - открыть учетную запись
По другим ошибкам рекомендуется обратиться в техническую поддержку для устранения