Инструкции по работе в облачной 1С

Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей

Скачать программу удаленного доступа: TeamViewer
МЕНЮ
Подключение дополнительных услуг

Настройка почты в 1С

Бухгалтерия 2.0

  1. Запустите вашу базу Бухгалтерия 2.0 и выполните «Операции» -> «Справочники». Откройте двойным щелчком справочник «Учетные записи электронной почты»
  2. Учетные записи электронной почты

  3. Выберите «Системная учетная запись» и нажмите кнопку «» для редактирования (либо нажмите клавишу F2)
  4. Системная учетная запись

  5. Заполните предлагаемые настройки по аналогии со стандартным почтовым клиентом (см. рисунок)
  6. Прим. 1: в графе «Пользователь» раздела «Аутентификация» иногда требуется указать полный почтовый адрес вместо простого имени пользователя. Например – “polzovatel@pochta.ru” вместо “polzovatel”

    Прим. 2: в разделе «Сведения о сервере почты» иногда достаточно указать сервер почты вместо 127.0.0.1 – в случае, если почтовая служба ваша собственная и/или вы знаете, что она не использует SSL

    Прим. 3: на сегодняшний день все популярные почтовые службы требуют SSL. Если вы владеете ящиком на одном из них (Google Mail, Yandex, Mail RU, Rambler, Office 365) – данный раздел надо заполнить в точности так, как показано на рисунке)

    Учетная запись электронной почты

    После заполнения всех полей нажмите ссылку «Дополнительные настройки сервера почты»

  7. Заполните порты POP3 и SMTP в соответствии с вашей почтовой службой (см. таблицу ниже) либо нажмите «установить стандартные порты» если используете собственный почтовый сервер. Установите «Длительность ожидания сервера» не менее 120 секунд.
  8. Параметр «POP3 аутентификация» должен быть выбран как «обычная»

    По желанию можете поставить галочку «Оставлять копии сообщений на сервере» и указать, сколько их там хранить.

    Обязательно должна стоять галочка «SMTP серверу требуется проверка подлинности» и выбран параметр «Аналогично серверу входящей почты»

    Дополнительные свойства сервера почты

    Таблица: параметры POP3 и SMTP портов для популярных почтовых сервисов

    Имя сервиса

    Порт POP3
    (получение почты)

    Порт SMTP
    (отправка почты)

    rambler.ru

    995

    465

    Mail.ru

    995

    465

    gmail.com

    993

    465

    office365.com

    993

    587

    yandex.ru

    993

    465

    Прим.: Если у вас в организации подключена Почта Для Домена на Яндексе или Google Apps для бизнеса (с почтой) – вводить следует настройки для Яндекса и Google соответственно.

    После выполнения всех настроек нажмите «ОК»

  9. Нажмите кнопку «Сохранить» и «Проверить учетную запись». Если вы все ввели правильно, вы получите сообщение об успехе. Если нет – проверьте введённые вами данные еще раз. По окончании настроек нажмите кнопку «Записать и закрыть». Почта в данной базе настроена.

Проверить учетную запись

Записать и закрыть

Бухгалтерия 3

  1. Запустите вашу базу Бухгалтерия 3 и перейдите во вкладку «Администрирование» (в интерфейсе «Такси» с боковой панелью найдите этот пункт на боковой панели)
  2. Органайзер

  3. Нажмите пункт «Органайзер» на боковой дополнительной панели (либо тот же пункт на странице «Администрирование» в интерфейсе «Такси») и выберите «Настройка системной записи электронной почты»
  4. Настройка системной учетной записи

  5. Заполните предлагаемые настройки по аналогии со стандартным почтовым клиентом (см. рисунки и примечания к ним)
  6. Прим. 1: в графе «Имя пользователя» вкладок «Отправка» и «Получение» иногда требуется указать полный почтовый адрес вместо простого имени пользователя. Например – “polzovatel@pochta.ru” вместо “polzovatel”

    Прим. 2: в графе «Сервер» вкладок «Отправка» и «Получение» иногда необходимо не ставить галочку «Использовать безопасное соединение (SSL)» – в случае, если почтовая служба ваша собственная и/или вы знаете, что она не использует SSL

    Прим. 3: на сегодняшний день все популярные почтовые службы требуют SSL. Если вы владеете ящиком на одной из них (Google Mail, Yandex, Mail RU, Rambler, Office 365) – данный раздел надо заполнить в точности так, как показано на рисунке, вписывая параметры вашей учетной записи вместо polzovatel и pochta.ru – эти данные только для примера)

    Ввести параметры учетной записи
    Настройка сервера исходящей почты

  7. В графе «Прочие настройки» установите оптимальное время ожидания сервера (мы рекомендуем не менее 120 секунд). Затем нажмите кнопку «сохранить». Чтобы проверить настройки выполните «Все действия» -> «Проверить настройки»
  8. Настройка сервера входящей почты
    Дополнительные настройки

  9. При успехе вы получите соответствующее сообщение. Нажмите «Записать и закрыть». Вы настроили учетную запись эл. почты для работы с вашей 1С: Бухгалтерия 3.0