1С:Контрагент подключение и продление сервиса

Сервис 1С:Контрагент подключается не на организацию, а на учётную запись от портала 1С ИТС (Интернет поддержка).
Подробная информация о функциях сервиса и стоимости доступна по ссылке.
Для подключения или продления сервиса необходимо выставить счёт в личном кабинете. Раздел "Платные услуги" - "Сервисы" - "1С Контрагент" -"Заказать"
Счёт сформируется автоматически и будет доступен в разделе "Счета и акты"
Счёт автоматически формируется на ту организацию, которая указана в личном кабинете, в разделе "Профиль"
Если требуется выставить счёт на другую организацию, необходимо обратиться в поддержку Scloud любым удобным способом:
  • оставив заявку в личном кабинете в разделе «Техподдержка»;

  • написав в WhatsApp по номеру +7 495 786-59-15;

  • в чате на нашем сайте в правом нижнем углу;

  • по телефону горячей линии 8 800 301-78-58.

Оплатить счёт можно онлайн на сайте, в разделе "Счета и акты" или по реквизитам.

При оплате онлайн средства зачисляются мгновенно, при оплате по реквизитам от 1-го до 3-х рабочих дней.
После зачисления оплаты менеджер активирует подписку на сервис 1С:Контрагент в течение 24х часов и направит на вашу почту данные (логин/почта/ссылка на восстановление пароля) от сайта Портал 1С ИТС
Эти данные нужно ввести в программе 1С, в разделе "Администрирование" - "Интернет поддержка и сервисы" по инструкции.

(Рейтинг: 4.2 ,  Голосов: 5 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

Материалы по теме

1713590030