Отзывы клиентов
Читайте подлинные отзывы клиентов Scloud, комментарии к работе техподдержки и истории успеха. Вы также можете оставить и свою обратную связь.
Написать отзыв
Я являюсь собственником бизнеса по оптовой торговле электронными компонентами. С Scloud мы сотрудничаем достаточно давно — с 2016 года. По мне это лучший облачный сервис 1С. Расскажу преимущества и параметры, по которым я выбрала именно Scloud.
Во-первых, это регулярное обновление конфигураций. Второе — это возможность доступа к своим базам 1С из любой точки мира при наличии интернета. Как с ПК, так и с телефона. Также оперативная работа техподдержки: ни один вопрос не остается без ответа. И еще, что для меня очень удобно, возможность брать консультации специалистов именно в 1С:Бухгалтерии. Если вдруг у меня какая-то ошибка в отчете и я не понимаю, где я что-то сделала не так, то можно взять данную консультацию. Специалист все детально разберет, объяснит, что ты где сделала не так, и можно спокойно сдавать отчет.
Соответственно я Scloud рекомендую. Желаю им процветания и дальнейшего развития.
Достоинства: Надёжность, доступность, разумные цены.
Недостатки: Иногда долгая работа техподдержки.
Услугами данной компании пользуемся почти 10 лет. Несколько аккаунтов для разных организаций. Общие впечатления - положительные. Бывают, конечно, иногда какие-нибудь затруднения, но всегда находится приемлемое решение в достаточно короткие сроки. Ценовая политика вполне разумная. Техподдержка иногда задерживает с ответом, но всегда помогает с решением возникших проблем. Особенно радует стабильность работы сервиса и возможность быстро масштабировать ресурсы при необходимости. Удобный личный кабинет упрощает управление аккаунтами и позволяет контролировать расходы. Компанию рекомендую к сотрудничеству. Scloud - это надежный партнер для ведения бизнеса в облаке, проверено временем!

Достоинства: высокая надежность, великолепная работа поддержки, невысокая цена
Недостатки: не самые быстрые, но точно не медленные
Сменил не один облачных хостинг 1С. И, надеюсь, у меня не будет причин (их и сейчас нет), поменять площадку размещения еще раз. Может, это хостинг не самый быстрый из всех, которые я использовал, но однозначно лидер по критериям надежности и поддрежки, обладая при этом одним из самых гуманных ценников. Может изначально цена здесь и не самая низкая, зато честная, без накруток за каждый "лишний чих". Молодцы!
Особенно поддержка во всех ее проявлениях - по тикета, по телефону, при выборе хостинга, при работе, при нестандартных ситуациях - всегда внимательно, по делу с результатом и с уважением к клиенту, к его потребностям и времени. Супер!!!

Бухгалтерия моя сидит, скажем так, как наркоманы на вашем продукте, которая называется Scloud. Мы выбирали долго. Год мы тратили на выбор реально продукта. И сейчас мы пользуемся вами, и я хочу сказать, что это идеальный продукт, потому что моя бухгалтерия меня не спрашивает не о чем. У них нет никаких проблем, понимаете, с программным обеспечением. И быстро приходит отчетность, никаких сбоев с облаком не бывает. Поэтому я хочу сказать, что вы молодцы! Хорошо, что вы есть! Хорошо, что вы помогаете моему бизнесу расти с облачными технологиями. И это прикольно, потому что я сам всегда за все передовые технологии. И я хочу сказать вам огромное спасибо.

Первый запуск клуба был в 2013 году, 4 сентября. Открывал его Дмитрий Спирин, солист группы «Тараканы». У нас выступают как отечественные, так и иностранные исполнители, клуб вмещает 1200 человек. Режим работы у нас не предусматривает стационарного рабочего места ни для одного сотрудника. Может неожиданно приехать группа с обслуживающим персоналом из сорока человек, и из бухгалтерии сделают гримерку. В то же время, работу бухгалтера никто не отменял. Бухгалтер спускается в бар со своим ноутбуком и продолжает работу.
Здесь как раз ServiceCloud очень помогает, так как бухгалтер может иметь доступ к данным, откуда угодно. Главное, был бы Интернет. С этим проблем нету, Wi-Fi у нас очень хороший. Мы пришли к выводу, что использование облака для нас очень экономично – платить нужно достаточно небольшую ежемесячную сумму.
Для нас это самый оптимальный вариант, в 1C можно зайти из любой точки Земли. Как-то раз наши бухгалтеры даже сдавали срочную отчетность прямо из отпуска в Греции. В тот момент ServiceCloud очень нас выручил.

Мы занимаемся разработкой инновационных технологий и мобильных систем для диагностики инфекционных заболеваний «Лог». Это сложная гибридная технология. Но работа прибора проста: капля крови капается на чип, он вставляется в прибор и результаты анализа показываются на экране мобильного устройства. Это удобно, анализ крови можно сделать в любом удаленном месте, чтобы потом переслать доктору через Интернет. В бухгалтерии мы тоже используем инновационные решения. Мы часто в поездках, нужно оперативно отслеживать бухгалтерскую информацию, но нет возможности быть всегда возле стационарного компьютера. Бухгалтер посоветовала нам использовать ServiceCloud в работе с документами, и это оказалось очень удобно. Теперь мы можем выгружать информацию в удобное время и любом месте. Условия конфиденциальности компании нам также очень понравились.

Многие наши клиенты в шутку говорят о нас, что Печкин-mail.ru такой же надежный и простой, как автомат Калашникова. Главный офис у нас находится в США, в Нью-Йорке. На рынке России мы более семи лет. В Москве у нас головной офис по развитию бизнеса, а также отдел маркетинга. Бухгалтерия и поддержка находится в Санкт-Петербурге. Разумеется, организация взаимодействия между Москвой и Питером была бы проблемой без использования облачного сервиса.
В выборе облачного провайдера бухгалтерии самое важное для нас было обеспечение сохранности данных о контрагентах, счетах и, безусловно, поддержка конфиденциальности.
В этом смысле ServiceCloud, являясь официальным партнером 1C, произвел впечатление очень перспективного, поскольку данные хранятся на мощных, защищенных серверах, делаются бекапы. Да и по цене получается выгодней сотрудничать именно с ними, а не с американской компанией.