Почему комплексная поддержка продуктов так нужна современному бизнесу
656

Почему комплексная поддержка продуктов так нужна современному бизнесу

Оглавление

    Компаниям сложно вести бизнес без использования программных продуктов. Программы упрощают работу сотрудникам, автоматизируют часть задач, сокращают человеческий фактор в организации. Сотрудники выполняют больше задач и сокращают сроки их выполнения. Для разных целей используются разные программы, например для упрощения учёта в организации используют программы 1С. Продукты компании 1С, как и другие корпоративные программы, нужно непрерывно поддерживать. Почему это так важно? Расскажем далее.

    Актуализация знаний

    В 1С компании ведут преимущественно бухгалтерский учёт и составляют налоговую и бухгалтерскую отчётность для контролирующих органов. Законы, касающиеся бухгалтерского и налогового учёта, постоянно меняются: появляются поправки к старым законам, выходят новые законодательные акты.

    Изменения законов влияют и на ведение бизнеса. Если не следить за поправками, не платить налоги в срок и сдавать отчётность неправильно, компании выдадут штраф. В отдельных случаях также блокируют банковские счета организации. Это влияет на производство и продажу товаров — с заблокированным счётом нельзя выполнять никакие банковские операции. Бизнес теряет клиентов и терпит убытки.

    Поэтому при работе в 1С важно следить за изменениями в законах и другими новостями.

    Обновления программ

    Работа в старой версии программы подвергает компанию риску безопасности информации. Если не устанавливать обновления, в сервисе возникают ошибки, некоторые функции перестают работать, а сама программа работает медленнее.

    Чтобы избежать ошибок и багов, нужно своевременно обновлять программные продукты. Обновления исправляют ошибки в сервисе, ускоряют его работу и добавляют новые функции, которые пригодятся в работе.

    Например, при обновлении баз 1С в конфигурацию добавляются изменённые формы для сдачи отчётности, чтобы бухгалтер не ошибся при подаче документов в государственные органы.

    Техническая поддержка

    В техническую поддержку входит программное и техническое обслуживание.

    Программное обслуживание включает в себя установку и обновление ПО, проверку на вирусы, очистку жесткого диска. В техническое обслуживание входит ремонт компьютеров или серверов, замена деталей процессора, очистка техники и другие операции с оборудованием.

    Без технической поддержки программы и оборудование быстро выйдут из строя, а работа в компании приостановится. Из-за неисправностей в программе организация теряет не только деньги, но и клиентов, которые не дождавшись возобновления работы, откажутся от услуг компании.

    Как организовать комплексную поддержку 1С

    Чтобы организовать комплексную поддержку программы в компании, нужно:

    • Нанять программиста в штат для решения неполадок при работе в конфигурации.

    • Регулярно проверять последние новости и изменения в законах.

    • Тратить время на поиск инструкций по работе или оплачивать услуги консультантов на аутсорсинге.

    Для бизнеса это ежемесячные вложения денег, которые могли бы уйти на производство товаров. Если организация не готова тратиться каждый месяц, у 1С есть собственный сервис комплексной поддержки — 1С: ИТС ПРОФ

    С помощью сервиса компания:

    • Не тратит время на самостоятельный поиск информации в интернете — организации предоставляется доступ к информационному порталу. В портале собраны новости, инструкции по работе в программе, изменения законов, комментарии бухгалтеров, юристов и программистов. Пользователи сервиса уверенно работают в конфигурациях, снижая риск ошибок в работе.

    • Не тратит ресурсы на покупку обновлений — их стоимость уже включена в стоимость подключения сервиса.

    • Не содержит собственный штат программистов — при подключении 1С: ИТС ПРОФ пользователям предоставляется бесплатная поддержка программных продуктов.

    • Не заказывает консультации по работе в конфигурациях со стороны — в стоимость сервиса включены услуги консультантов.

    • Использует дополнительные сервисы, упрощающие работу с документами, отчётностью и контрагентами: 1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:Контрагент.

    Так любой программный продукт важно непрерывно поддерживать. Можно организовать комплексную поддержку программ самостоятельно или подключить дополнительные сервисы, которые упростят задачу.
    (Рейтинг: 5 ,  Голосов: 1 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Получайте свежие новости из мира бухгалтерии и финансов! Подпишитесь на email рассылку
    email
    Отправляя форму, вы соглашаетесь
    с Политикой конфиденциальности
    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    Girls in banner.
    Girls in banner.

    1С в облаке — бесплатно!

    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    1711626892