Автоматизация работы гостиницы и отеля: что поможет повысить качество сервиса
1427

Автоматизация работы гостиницы и отеля: что поможет повысить качество сервиса

Оглавление

    Высокая конкуренция в гостиничном бизнесе заставляет отельеров постоянно повышать качество сервиса и оптимизировать расходы. Чтобы гости остались довольны отдыхом и захотели вернуться, нужно строго контролировать работу всех служб. Узнайте, какие ошибки сотрудников могут привести к снижению лояльности постояльцев и какие решения 1С помогут снизить риск этого.

    Почему гости оставляют негативные отзывы

    Недовольство постояльцев гостиницы или отеля могут вызвать:

    • Слишком долгая регистрация. С такой проблемой часто сталкиваются большие отели, особенно работающие с группами туристов. Необходимо проверить бронь каждого, собрать паспортные данные, внести информацию в систему и выдать ключ. Все это занимает много времени, поэтому у стойки регистрации образуются большие очереди.

    • Плохая уборка номеров. Не слишком старательные горничные могут испортить репутацию отеля, но контролировать их работу, особенно при большом номерном фонде, управляющему очень сложно.

    • Проблемы с оплатой дополнительных услуг. Гостям не понравится слишком долго ждать оформления счета у стойки регистрации или обнаружить в нем ошибки, исправление которых тоже потребует времени.

    Автоматизация учета работы гостиницы или отеля с помощью 1С позволит решить все эти проблемы. В программу смогут вносить данные представители всех служб и подразделений. Управляющий получит информацию о бронировании, расписании уборки номеров, занятости номерного фонда всего в несколько кликов.

    Решения для сферы гостеприимства

    Оптимизировать работу как небольшого хостела, так и огромной сети пятизвездочных отелей поможет 1С: Отель. Решение позволяет контролировать работу:

    • администраторов, которые занимаются регистрацией гостей,

    • менеджеров, предлагающих предварительное бронирование,

    • горничных и инженерных служб, отвечающих за обслуживание номеров.

    Интеграция с другими отраслевыми конфигурациями создаст единое информационное пространство, данными которого смогут пользоваться сотрудники бухгалтерии, ресторана, фитнес-клуба и других служб гостиницы. Управляющий сможет видеть:

    • все выставленные клиентам счета – оплаченные и ожидающие оплаты,

    • затраченные горничными и инженерными службами материалы,

    • статистику по загруженности номерного фонда в зависимости от сезона,

    • изменения цен в зависимости от спроса, сезона, других факторов,

    • эффективность разных программ лояльности – бонусов для постоянных клиентов, подарочных карт и т. д.

    Решением 1С для консолидации работы всех служб гостиничного бизнеса особенно выгодно воспользоваться сети отелей. Внедрение программы позволит хранить показатели работы всех подразделений в единой базе и сравнивать всего в несколько кликов.

    Вся информация – в одной базе

    Решение 1С: Отель может обмениваться данными не только с другими отраслевыми конфигурациями. К нему также можно подключить:

    1. сканеры паспортов – автоматически вносите паспортные данные постояльцев в систему регистрации, чтобы ускорить ее и снизить риск ошибок,

    2. онлайн-кассы – принимайте оплату картами и наличными на стойке регистрации,

    3. электронные замки – контролируйте заселение в каждый номер, предложите гостям использовать ключ-карту для оплаты услуг в ресторане, спа-салоне и других службах,

    4. популярные системы бронирования – собирайте сведения обо всех забронированных номерах в одном месте,

    5. чат-боты – рассылайте напоминания сотрудникам и уведомления клиентам, собирайте их отзывы и пожелания.

    С 1С: Отель проще выявить «слабые места», которые могут стать причиной негативных отзывов и снижения популярности гостиницы. Решение позволит без лишних усилий держать под контролем все процессы и службы.

    (Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Получайте свежие новости из мира бухгалтерии и финансов!
    Подпишитесь на email рассылку
    email

    Оставить комментарий

    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    Girls in banner.
    Girls in banner.

    1С в облаке — бесплатно!

    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    1734018496