Высокая конкуренция в гостиничном бизнесе заставляет отельеров постоянно повышать качество сервиса и оптимизировать расходы. Чтобы гости остались довольны отдыхом и захотели вернуться, нужно строго контролировать работу всех служб. Узнайте, какие ошибки сотрудников могут привести к снижению лояльности постояльцев и какие решения 1С помогут снизить риск этого.
Почему гости оставляют негативные отзывы
Недовольство постояльцев гостиницы или отеля могут вызвать:
-
Слишком долгая регистрация. С такой проблемой часто сталкиваются большие отели, особенно работающие с группами туристов. Необходимо проверить бронь каждого, собрать паспортные данные, внести информацию в систему и выдать ключ. Все это занимает много времени, поэтому у стойки регистрации образуются большие очереди.
-
Плохая уборка номеров. Не слишком старательные горничные могут испортить репутацию отеля, но контролировать их работу, особенно при большом номерном фонде, управляющему очень сложно.
-
Проблемы с оплатой дополнительных услуг. Гостям не понравится слишком долго ждать оформления счета у стойки регистрации или обнаружить в нем ошибки, исправление которых тоже потребует времени.
Автоматизация учета работы гостиницы или отеля с помощью 1С позволит решить все эти проблемы. В программу смогут вносить данные представители всех служб и подразделений. Управляющий получит информацию о бронировании, расписании уборки номеров, занятости номерного фонда всего в несколько кликов.
Решения для сферы гостеприимства
Оптимизировать работу как небольшого хостела, так и огромной сети пятизвездочных отелей поможет 1С: Отель. Решение позволяет контролировать работу:
-
администраторов, которые занимаются регистрацией гостей,
-
менеджеров, предлагающих предварительное бронирование,
-
горничных и инженерных служб, отвечающих за обслуживание номеров.
Интеграция с другими отраслевыми конфигурациями создаст единое информационное пространство, данными которого смогут пользоваться сотрудники бухгалтерии, ресторана, фитнес-клуба и других служб гостиницы. Управляющий сможет видеть:
-
все выставленные клиентам счета – оплаченные и ожидающие оплаты,
-
затраченные горничными и инженерными службами материалы,
-
статистику по загруженности номерного фонда в зависимости от сезона,
-
изменения цен в зависимости от спроса, сезона, других факторов,
-
эффективность разных программ лояльности – бонусов для постоянных клиентов, подарочных карт и т. д.
Решением 1С для консолидации работы всех служб гостиничного бизнеса особенно выгодно воспользоваться сети отелей. Внедрение программы позволит хранить показатели работы всех подразделений в единой базе и сравнивать всего в несколько кликов.
Вся информация – в одной базе
Решение 1С: Отель может обмениваться данными не только с другими отраслевыми конфигурациями. К нему также можно подключить:
-
сканеры паспортов – автоматически вносите паспортные данные постояльцев в систему регистрации, чтобы ускорить ее и снизить риск ошибок,
-
онлайн-кассы – принимайте оплату картами и наличными на стойке регистрации,
-
электронные замки – контролируйте заселение в каждый номер, предложите гостям использовать ключ-карту для оплаты услуг в ресторане, спа-салоне и других службах,
-
популярные системы бронирования – собирайте сведения обо всех забронированных номерах в одном месте,
-
чат-боты – рассылайте напоминания сотрудникам и уведомления клиентам, собирайте их отзывы и пожелания.
С 1С: Отель проще выявить «слабые места», которые могут стать причиной негативных отзывов и снижения популярности гостиницы. Решение позволит без лишних усилий держать под контролем все процессы и службы.