Установка патчей

Перед установкой патчей рекомендуется обновить конфигурацию базы.

Для восстановления работоспособности сервисов ИТС (1С-ЭДО/1С-Отчетность) требуется установить в базу все актуальные патчи, перезапустить базу и заново авторизоваться на портале ИТС из базы, установив галочку "Сохранить без проверки".

Ниже разберем все пункты подробно.

При работе на удаленном рабочем столе и подключенной учетной записи ИТС в базе переходим сразу к шагу 4.

При работе в тонком клиенте действия следующие:

Шаг 1. Информация о том, к каким учетным данным привязаны программные продукты, которые вы приобретали у Scloud, отображается в личном кабинете на сайте scloud.ru, в разделе "Базы 1С" есть подраздел "Интеренет-поддрежка и регномера".

Пароль от портала ИТС вы можете восстановить по ссылке https://login.1c.ru/remind_request.

Если вы не имеете доступа к указанной почте, вы можете оставить заявку в Личном кабинете на сайте scloud.ru, раздел "Техническая поддержка" с темой "ИТС". В заявке необходимо указать Логин от портала ИТС и новую почту, к которой этот логин необходимо перепривязать (если вы еще не проходили регистрацию на данном портале, достаточно указать почту) для "привязки" программных продуктов к этим учетным данным.

Шаг 2. Используя данные от портала ИТС требуется авторизоваться на сайте https://portal.1c.ru/

Шаг 3. Необходимо выбрать пункт "Обновление программ":

Далее выбрать "Скачать обновление программ":

В открывшемся окне вам необходимо найти вашу конфигурацию.

(В примере разбирается на "Бухгалтерия предприятия редакция 3.0")

Узнать наименование конфигурации и версию релиза вы можете, нажав в правом верхнем углу вашей базы кнопку    и выбрав пункт  .

Нажмите на наименование конфигурации и выберите релиз вашей конфигурации.

Выберите раздел "Исправления ошибок версий"

Проставьте верхнюю галочку, выбрав таким образом все актуальные патчи для выбранного релиза вашей конфигурации и скачайте архив.


Шаг 4. Установите патчи в базу. Для этого необходимо пройти по пути:

Администрирование - Обслуживание - Обновление программы - Установка обновлений и исправлений (патчей)

Для удаленного рабочего стола: В появившемся окне выбираем все доступные патчи.

Для тонкого клиента: В открывшемся окне выбрать файл со скачанными с портала ИТС патчами.

После установки патчей базу необходимо перезапустить!

Шаг 5. В разделе "Администрирование" - "Интернет поддержка и сервисы" необходимо отключить поддержку ИТС и заново указать данные от портала нажав галочку "Сохранить без проверки"

После выполненных действий необходимо проверить работоспособность сервисов ЭДО либо 1С-Отчетность.

(Рейтинг: 4.3 ,  Голосов: 10 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

Материалы по теме

1711641503