Это ваш регион?
RU KZ
Скидка до 20% за предоплату
Используйте 1С в облаке с максимальной выгодой. Зарегистрируйтесь сейчас и получите мощную скидку.
Не знаете, какая программа подойдет?
Воспользуйтесь консультацией нашего менеджера. Мы поможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.
Месяц бесплатно
Тестовый период в течение 30 дней. Попробуйте возможности 1С: Фреш уже сейчас!
Дарим скидку 50% на 1С‑Отчетность
Успейте выгодно подключить сервис сдачи отчетности в контролирующие органы!
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги по доработке.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Акция на обучение 1С
Повышайте квалификацию с выгодой! Скидка на видео курсы 1С - 500 руб., на онлайн курсы -30%.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги по доработке.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на абонентское сопровождение.
Акция на обучение 1С
Повышайте квалификацию с выгодой! Скидка на видео курсы 1С - 500 руб., на онлайн курсы -30%.
Скидка до 20% за предоплату
Используйте 1С в облаке с максимальной выгодой. Зарегистрируйтесь сейчас и получите мощную скидку.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786‑59‑15 help@scloud.ru
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786‑59‑15 help@scloud.ru
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786‑59‑15 help@scloud.ru

Нужна помощь консультантов 1С?

Поможем с настройкой программ и вопросами ведения учета.

Установка патчей

Перед установкой патчей рекомендуется обновить конфигурацию базы.

Для восстановления работоспособности сервисов ИТС (1С-ЭДО/1С-Отчетность) требуется установить в базу все актуальные патчи, перезапустить базу и заново авторизоваться на портале ИТС из базы, установив галочку "Сохранить без проверки".

Ниже разберем все пункты подробно.

При работе на удаленном рабочем столе и подключенной учетной записи ИТС в базе переходим сразу к шагу 4.

При работе в тонком клиенте действия следующие:

Шаг 1. Информация о том, к каким учетным данным привязаны программные продукты, которые вы приобретали у Scloud, отображается в личном кабинете на сайте scloud.ru, в разделе "Профиль" есть подраздел "Информация по интернет-поддержке 1C".

Пароль от портала ИТС вы можете восстановить по ссылке https://login.1c.ru/remind_request.

патчи.PNG

Если вы не имеете доступа к указанной почте, вы можете оставить заявку в Личном кабинете на сайте scloud.ru, раздел "Техническая поддержка" с темой "ИТС". В заявке необходимо указать Логин от портала ИТС и новую почту, к которой этот логин необходимо перепривязать (если вы еще не проходили регистрацию на данном портале, достаточно указать почту) для "привязки" программных продуктов к этим учетным данным.

Шаг 2. Используя данные от портала ИТС требуется авторизоваться на сайте https://portal.1c.ru/

Шаг 3. Необходимо выбрать пункт "Обновление программ":

Далее выбрать "Скачать обновление программ":

В открывшемся окне вам необходимо найти вашу конфигурацию.

(В примере разбирается на "Бухгалтерия предприятия редакция 3.0")

Узнать наименование конфигурации и версию релиза вы можете, нажав в правом верхнем углу вашей базы кнопку    и выбрав пункт  .

Нажмите на наименование конфигурации и выберите релиз вашей конфигурации.

Выберите раздел "Исправления ошибок версий"

Проставьте верхнюю галочку, выбрав таким образом все актуальные патчи для выбранного релиза вашей конфигурации и скачайте архив.


Шаг 4. Установите патчи в базу. Для этого необходимо пройти по пути:

Администрирование - Обслуживание - Обновление программы - Установка обновлений и исправлений (патчей)

Для удаленного рабочего стола: В появившемся окне выбираем все доступные патчи.

Для тонкого клиента: В открывшемся окне выбрать файл со скачанными с портала ИТС патчами.

После установки патчей базу необходимо перезапустить!

Шаг 5. В разделе "Администрирование" - "Интернет поддержка и сервисы" необходимо отключить поддержку ИТС и заново указать данные от портала нажав галочку "Сохранить без проверки"

После выполненных действий необходимо проверить работоспособность сервисов ЭДО либо 1С-Отчетность.

(Рейтинг: 3.3 ,  Голосов: 4 )
Поделиться
картинка
3 бесплатные консультации пользователям 1С в облаке
Каждому клиенту доступны 3 бесплатные консультации ежемесячно. Ответим на вопросы о ведении учета и функционале типовых программ 1С.
click fraud detection
1656376271