ВНИМАНИЕ: для возможности выполнения описанных ниже действий, в разделе "Базы 1С" необходимо включить "Режим администратора"
Создание базы 1С
Для создания новой базы 1С заходим в личный кабинет scloud.ru раздел «Базы 1С».
Нажимаем «Создать базу 1С».
Выбираем тип базы «База 1С» или «База 1С с опцией SQL» и нажимаем «Продолжить».
На следующем этапе вводим название базы и выбираем нужную конфигурацию.
Нажимаем «Создать базу».
Созданная база будет доступна в разделе «Базы 1С».
Подписка на автоматическое обновление базы 1С
Подписка на автоматическое обновление баз подключается в разделе «Базы 1С».
Необходимо раскрыть карточку выбранной базы и нажать «Включить автообновление».
Обращаем внимание на то, что автоматическое обновление не поддерживается на:
- базовых конфигурациях;
- распределенных базах данных (РИБ);
- доработанных базах (изменен внутренний код);
- «Учет в МФО» («Альянс информ»);
- «Комплексная автоматизация» + CRM (Рарус);
- с дополнительными модулями («Битрикс24», «Моя МФО» и т.д.).
Далее потребуется ввести учетные данные, - это «Пользователь» и «Пароль», которые используются для входа в базу 1С. Если в базе нет пользователей, то поля следует оставить пустыми. И нажать «Включить».
Важно:
- необходимо вводить данные точно такие же, как и при входе в базу;
- у пользователя должны быть полные права, в противном случае услуга не подключится;
- во время подключения опции в базе никого не должно быть;
- при наличии синхронизации в базах на подписку следует ставить обе (для успешной синхронизации релизы должны быть сопоставимы).
- название базы как в личном кабинете и ее версию (например, Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.89.51)) или ссылку на базу;
- имя пользователя и пароль от базы.
Скачивание базы 1С
Функционал доступен для основного пользователя и дополнительного пользователя с ролью администратор.
Шаги для скачивания клиент-серверной базы SQL:
-
В разделе «Базы 1С» перейти в режим «Администрирования»
-
Выбрать базу из списка
-
Выбрать действие “Скачать базу”
Обо всех ограничениях Вы получите предупреждения с помощью всплывающих окон. При возникновении ошибки предлагается создать заявку в техподдержку:
Во время скачивания Вы можете перейти в другой раздел ЛК. Для отслеживания процесса в правом нижнем углу будет отображаться идентификатор загрузки и статус успешности/ошибки.
При успешной выгрузке Вы получите ссылку, по которой можете скачать файл в течении 24 часов. Её также можно скопировать.
Повторно воспользоваться полученной ссылкой можно нажав на кнопку “Скачать базу”.
Для скачивания файловой базы 1С заходим в личный кабинет scloud.ru раздел «Базы 1С».
Необходимо раскрыть карточку выбранной базы и нажать «Скачать базу».
После подтверждения скачивания в открывшемся окне указываем логин и пароль от личного кабинета scloud.ru и нажимаем «Вход». Файл с данными будет сохранен в папку, указанную по умолчанию для загрузки из браузера.
Для скачивания данных рекомендуется использовать браузеры:
- Google Chrome
- Яндекс.Браузер
- Firefox
Если данный способ не сработает, советуем использовать стандартный функционал работы с файлами, инструкция по ссылке.
Удаление базы 1С
Для удаления информационной базы данных 1С заходим в личный кабинет scloud.ru, раздел «Базы 1С».
Необходимо раскрыть карточку выбранной базы и нажать «Удалить базу».
Для подтверждения удаления данных, необходимо ввести код, указанный в уведомлении и нажать «Подтвердить».
После подтверждения база будет удалена с диска после очередного резервного копирования (через 24 часа).
Назначение баз пользователям
Назначение доступа пользователям к информационной базе производится в личном кабинете scloud.ru в разделе «Базы 1С».
Необходимо раскрыть карточку выбранной базы и нажать «Настроить доступ пользователям».
Для открытия доступа к данным, необходимо выбрать пользователя из списка и нажать «Сохранить».
Внимание
После назначения базы, пользователю, которому был открыт доступ, необходимо перезапустить сеанс удаленного рабочего стола по кнопке «Пуск».

После перезапуска, база будет доступна для работы.
Восстановление резервной копии базы
Восстановление базы из резервной копии производится в личном кабинете scloud.ru в разделе «Базы 1С».
Необходимо раскрыть карточку выбранной базы и нажать «Восстановить резервную копию».
Далее выберите дату, за которую необходимо восстановить резервную копию.
Выберите способ восстановления:
- Заменить текущую базу - копия базы будет восстановлена в замен текужей;
- Восстановить данные в новую базу - будет создана новая база, и внее будет загружена копия базы за указанную дату
- Переместить данные в другую базу - копия базы за указанный переиод будет восстановлена в другую базу имеющуюся в списке.
Введите контактный телефон и нажмите «Отправить заявку». После отправки обращения с вами свяжется сотрудник технической поддержки.