1С:Заказы

1С:Заказы - это приложение, реализованное на мобильной версии платформы 1С:Предприятие 8.3.

Мобильное приложение реализует базовые возможности ведения учета для предприятия с небольшим объемом документооборота и возможности работы с заказами совместно с базами конфигураций 1С:Управление торговлей и 1С:ERP Управление предприятием.

Приложение позволяет:
  • Хранить информацию о товарах, их остатках, ценах продажи и закупки;
  • Хранить базу клиентов и их контактную информацию;
  • Формировать заказы с учетом актуальных остатков и цен;
  • Производить отгрузку и оплату заказов;
  • Производить базовые складские и денежные операции;
  • Вести работу в режиме совместного использования с базами конфигураций 1С:Управление торговлей и 1С:ERP Управление предприятием.

Для начала необходимо войти в базу под учетной записью с правами администратора в режиме «1C: Предприятие».

вход в базу.png

выбор пользователя.png

В режиме 1С: Предприятия откройте «НСИ и Администрирование». Далее в подразделе «Администрирование» выберите «Настройка пользователей и прав»


Выбираем «Пользователи». Нажмите на кнопку «Создать». 

пользователи.png

Создайте пользователя с именем аналогично логину от сервиса. Нажмите на кнопку «Установить пароль» и задайте пароль аналогично паролю этого пользователя на сервисе. Все остальные параметры задайте как на скриншотах. По окончанию всех действий нажмите кнопку «Записать» и закройте окно.


Теперь необходимо задать пользователю соответствующие права, для этого необходимо открыть вкладку «Права доступа» и включить его в группу «Менеджер отдела продаж».

ВНИМАНИЕ:
  • В случае смены пароля пользователя в личном кабинете нужно сменить пароль в базе данных и самом мобильном приложении!!!
  • При первой синхронизации мобильного приложения рекомендуем использовать Wi-Fi соединение со стабильным каналом связи.
Откройте меню «НСИ и администрирование» - «Продажи»;


Раскройте пункт «Настройка использования мобильного приложения «1С:Заказы»». Установите галочку рядом с «Разрешить синхронизацию данных с мобильным приложением «1С:Заказы». И нажмите меню «Мобильные устройства».


Далее по кнопке «Создать», создаем мобильное устройство для синхронизации.
В открывшемся окне заполните поля:
  • Устройство – Произвольное имя устройства;
  • Пользователь – Выберите пользователя, которого создали в базе с правами «Менеджер отдела продаж»;
  • Выбрать куратора пользователя, можно выбрать этого же пользователя.
Нажмите кнопку «Записать и закрыть».
  настройка синхронизации.png
Далее переходим к настройкам мобильного приложения. Скачайте последнюю версию мобильного приложения:

1С:Заказы Play Market или 1С:Заказы App Store

При первом запуске выберите «Режим синхронизации». И в меню выберите «Обновление данных».

201.png

В окне «Реквизиты синхронизации» введите следующую информацию: 

«Пользователь» – имя созданного пользователя в базе;

«Адрес сервера» – terminal.scloud.ru;

SSL – активировано;

Каталог - после публикации базы вы получите ссылку вида https://terminal.scloud.ru/ в каталог нужно указать номер фермы 01/, 02/, 03/ и т.д.  <ваш логин> <наименование базы>. К примеру, на скриншотах указана ссылка на тестовую базу: https://terminal.scloud.ru/08/sc0507505_base03

Значит в поле «Каталог» следует ввести вторую часть ссылки, указанную после «terminal.scloud.ru», т.е. 08/sc0507505_base03

Далее нажмите кнопку «Обновить» в верхнем правом углу приложения;

приложение3.jpeg

После нажатия кнопки «Обновить» появится окно синхронизации приложения и базы данных 1С, операция будет проходить в течении некоторого времени. При успешной синхронизации откроется окно «Текущие дела», что подтверждает успешную синхронизацию.

приложение1.jpeg приложение2.jpeg

(Рейтинг: 5 ,  Голосов: 2 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

Материалы по теме

1713897403