Доступ в 1С
Написать директору

Инструкции по работе в облачной 1С

Скачать программу удаленного доступа: TeamViewer

1С:Заказы

  1. Сначала следует убедиться в наличии публикации либо провести публикацию нужной информационной базы «Управление торговлей 11» на WEB сервере.

    Для этого следует войти в личный кабинет в раздел «Мои базы 1С», выбрать интересующую нас базу, развернуть пункт «Опубликовать» и нажать на кнопку «Опубликовать базу», полученная ссылка понадобится для дальнейшей настройки.

    Теперь данную ссылку можно использовать для подключения по Web

  2. После публикации необходимо войти в базу под учетной записью с правами администратора в режиме «1C: Предприятие»;
  3. 192.jpg

    193.jpg

  4. В режиме 1С: Предприятия откройте «НСИ и Администрирование». Далее в подразделе «Администрирование» выберите «Настройка пользователей и прав» 

  5. Выбираем «Пользователи». Нажмите на кнопку «Создать». 

    195.jpg

    Создайте пользователя с именем аналогично логину от сервиса. Нажмите на кнопку «Установить пароль» и задайте пароль аналогично паролю этого пользователя на сервисе. Все остальные параметры задайте как на скриншотах. По окончанию всех действий нажмите кнопку «Записать» и закройте окно.

    196.jpg
  6. Теперь необходимо задать пользователю соответствующие права, для этого необходимо открыть вкладку «Права доступа» и включить его в группу «Менеджер по продажам».
  7. ВНИМАНИЕ:

    1) В случае смены пароля пользователя в личном кабинете нужно сменить пароль в базе данных и самом мобильном приложении!!!

    2) При первой синхронизации мобильного приложения рекомендуем использовать Wi-Fi соединение со стабильным каналом связи.

  8. Откройте меню «НСИ и администрирование» - «Продажи»;
  9. Раскройте пункт «Настройка использования мобильного приложения «1С:Заказы»». Установите галочку рядом с «Разрешить синхронизацию данных с мобильным приложением «1С:Заказы». И нажмите меню «Настройки синхронизации»;

    199.jpg
  10. В открывшемся меню следует развернуть «Мобильное приложение «1С:Заказы»» - «Мобильные устройства» - «Создать». В открывшемся окне заполните поля:

    Устройство – Произвольное имя устройства;

    Пользователь – Выберите пользователя, которого создали в пункте 4;

    Выбрать куратора пользователя, можно выбрать этого же пользователя.

    Нажмите кнопку «Записать и закрыть»;

    200.jpg 
  11. Далее переходим к настройкам мобильного приложения. Скачайте последнюю версию мобильного приложения:

    1С:Заказы Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.mobile.orders&hl=ru

    1C:Заказы AppStore: https://itunes.apple.com/ru/app/1s-zakazy/id554982652?mt=8;

  12. При первом запуске выберите «Режим синхронизации». И в меню выберите «Обновление данных».

    201.png

  13. В окне «Реквизиты синхронизации» введите следующую информацию:

    Пользователь – имя созданного пользователя в пункте 3;

    Адрес сервера – terminal.scloud.ru;

    SSL – активировано;

    Каталог – после публикации базы вы получите ссылку вида https://terminal.scloud.ru/&amp;lt;ваш логин>_<наименование базы>/ в каталог нужно указать номер фермы 01/  или 02/  <ваш логин>_<наименование базы>. К примеру, на скриншотах указана ссылка на тестовую базу: https://terminal.scloud.ru/02/sc60889_base01 

    Значит в поле «Каталог» следует ввести вторую часть ссылки, указанную после «terminal.scloud.ru» ,т.е. 02/sc60886_base01

     

    Далее нажмите кнопку «Обновить» в верхнем правом углу приложения;

  14. 202.png

  15. После нажатия кнопки «Обновить» появится окно синхронизации приложения и базы данных 1С, операция будет проходить в течении некоторого времени. При успешной синхронизации откроется окно «Текущие дела», что подтверждает успешную синхронизацию;
  16. 203.png204.png

    205.png