Группа ВК scloud

Инструкции

Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей

Скачать программу удаленного доступа: TeamViewer
МЕНЮ
Подключение дополнительных услуг

Обещанный платеж

Обещанный платеж доступен для активации в случае отсутствия оплаты за текущий месяц. 

Подключить обещанный платеж возможно двумя способами:

1. В личном кабинете раздел «Домашняя страница».

В меню быстрых опций выберите кнопку «Обещанный платеж».

Screenshot_1.png

При нажатии кнопки появится уведомление о периоде активации обещанного платежа.

Screenshot_2.png

2. В разделе «Документы» - «Включить обещанный платеж».

Screenshot_4.png

В случае, если на аккаунте уже использовался обещанный платеж, но средства ещё не поступили, повторная активация возможна по платежному поручению.

Платежное поручение можно прикрепить в разделе «Документы» - «Настройки и сервисы» - «Уведомление об оплате» - «Приложить документ».

Screenshot_3.png

После отправки платежного поручения аккаунт будет активирован на 3 дня.

 

Активируя опцию «Обещанный платеж», в соответствии с положениями ст. 438 ГК РФ вы совершаете акцепт и принимаете следующие условия:

  • с момента активации обещанного платежа на согласованный срок, вам будет предоставлен доступ к Личному кабинету, а также ранее выбранным вами программным продуктам и услугам в соответствии действующими тарифами SCLOUD;
  • активация обещанного платежа означает, что вы принимаете на себя обязательства в срок, не превышающий срока действия обещанного платежа внести полную сумму ежемесячного платежа за лицензии на Программы для ЭВМ и сопутствующие услуги;
  • при отсутствии оплаты по истечению срока действия обещанного платежа доступ к Личному кабинету будет заблокирован на 15 календарных дней, после чего Личный кабинет и данные Клиента на основании п. 5.5. Оферты SCLOUD будут удалены;
  • блокировка доступа к Личному кабинету и его последующее удаление не освобождает Клиента от обязанности по оплате задолженности.